Банк срочно нуждается в обновлениях. Если бы не было их зарплатной карты ни за что бы не стала пользоваться их услугами.
Уже давно во всех нормальных банках по телефону можно подключить/отключить услуги банка, но только не здесь. В день, когда я забирала карту в банке хотела сразу подключить смс-информирование. Но оказалось, что я этого сделать не могу, т. к на ней еще нет средств и по телефону это сделать тоже нельзя, придется ехать к ним в офис.
Выяснилось, что интернет-транзакции по карте заблокированы и чтобы иметь возможность совершать покупки по интернету, нужно опять ехать к ним в офис и писать заявление на выпуск дополнительной карты (21 век на дворе! ). Когда выясняла эти потрясающие подробности, мне еще и нахамили, конечно же.
Если вы хотите с комфортом пользоваться услугами банка на нормальном современном уровне, челиндбанк вам однозначно не подходит.