Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Центральная Пригородная Пассажирская Компания — отзывы

Все отзывы о компании Центральная Пригородная Пассажирская Компания — отзывы (14)
Оценки пользователей 1 13
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
Thoughterfeirs
11:40 17.10.2017

Достоинства:

  • часто выручает

Недостатки:

  • порядка бы побольше...

Подробности

Нередко приходится слышать негативные отзывы о работе отечественного железнодорожного транспорта. К сожалению, во многом претензии людей абсолютно закономерны и правильны, беспорядка здесь хватает. Но я хотела бы попробовать посмотреть на деятельность Центральной Пригородной Пассажирской Компании с другой стороны и даже выступить в ее защиту - ведь именно благодаря ей тысячи москвичей и жителей Подмосковья ежедневно добираются на работу и с работы, а в выходные едут на дачу или к родственникам в деревню.

Итак, речь пойдет об электричках как популярном виде городского и пригородного транспорта, позволяющем преодолевать километры пути без пробок. Думаю, с практической точки зрения мой рассказ будет весьма полезен и гостям столицы, так как порой добраться до нужного места электропоездом можно в несколько раз быстрее, чем на метро. Главное - не забудьте поинтересоваться расписанием движения, в Интернете его легко найти. Существуют и удобные мобильные версии, так что уточнить время можно прямо на улице с телефона или планшета. Конечно же, таблицы есть и на станциях и платформах, и ими тоже вы можете воспользоваться.

На входе необходимо будет приобрести билет до нужной вам станции. Сделать это можно в кассе, но проще подойти к вот такому автомату:

Пользоваться им легко, расплачиваться можно наличными, картой или транспортной картой. Сдачу выдает обычно правильно, хотя ошибки случаются и лучше постараться ввести точную сумму монетами или купюрами. Если вы планируете тем же маршрутом возвращаться обратно, имеет смысл купить билет сразу в обе стороны, чтобы на обратном пути не тратить на это время.

Время отправления в билете не указано, но станция назначения обозначена четко, и свой проездной документ обязательно сохраняйте до конца поездки, так как на выходе он вам понадобится: при выходе на платформу или с платформы нужно пройти через турникеты, которые считывают штрих-код. Конечно, в часы-пик тут образуется очередь, а куда деваться?...

Я свои фотосессии проводила в такое время, когда народу мало, так что не удивляйтесь пустоте платформ и вагонов. Впрочем, не будем забегать вперед, а выйдем на платформу и осмотримся по сторонам. Во многих местах есть крытые павильоны или навесы, где можно укрыться от дождя или палящего солнца.

Тут же рядом - лавочки и киоски с водой, газетами, всякими безделушками.

О таблицах с расписанием я уже упоминала выше, но важно обратить внимание и на правила поведения на железной дороге - информационные стенды и таблички о необходимой осторожности возле путей можно увидеть повсюду.

Следующий этап - непосредственно поездка. Табло вверху обозначит вам маршрут, по которому следует электричка,и далее через тамбурвы проходите в сам вагон.

Летом, когда народу мало и форточки открыты, ехать прохладнее, чем в городском транспорте или на метро. Над сидениями есть полочки для багажа, в случае необходимости ими можно воспользоваться. Не скажу, что сами сидения очень комфортные, но для недолгой поездки вполне нормально.

Ну, а если вам повезет, то можно попасть и в удобный вагон с креслами, такое случается!

На стенах, помимо рекламных плакатов, вы увидите и важную информацию: правила поведения, схему маршрута и, разумеется, кнопку для экстренной связи с машинистом.

Остановки объявляются в микрофон и это четко слышно, поэтому можете быть уверенными, что свою станцию не проедете - если сами не проспите, конечно! Ну, или не увлечетесь разговором с попутчиками или пейзажами за окном. Кстати, пейзажи - это не только заборы и гаражи с граффити, но и периодически вполне приличные виды на город.

В дальних электричках вас еще могут развлечь "бродячие" торговцы, предлагающие все, что угодно, и порой даже что-то полезное в хозяйстве ! В этих же электропоездах обычно бывают открыты туалеты, чего не скажешь о более коротких маршрутах.

Прекрасно видя все недостатки обслуживания и не слишком ухоженные вагоны, я все же не могу не оценить нужность и даже необходимость электричек, услугами которых многим (и моему мужу в частности) приходится пользоваться регулярно. Очевидный плюс и в том, что этот вид транспорта порой позволяет существенно сэкономить время на дорогу, что в условиях мегаполиса немаловажно!

Надеюсь, что мой рассказ (пусть даже в общих чертах) привлечет внимание жителей Москвы и приезжих и будет им интересен с практической точки зрения. Мы же пользуемся услугами Центральной ППК часто и будем пользоваться в дальнейшем.

Написать ответ