Безопасность полетов, приятные стюарды
Высокие тарифы, монополист, плохое питание на борту, слишком старые самолеты, экономия на питании
Летаю с Белавиа периодически, т.к. иной раз это хороший вариант экономии времени.
Участвую в программе Лидер, но там надо столько накопить баллов в течение для перехода на следующий уровень, что это почти нереально, если только не летать раз в неделю куда-то. Чартерные рейсы не учитываются.
У компании небольшой авиапарк и достаточно старый. Самолеты в большинстве своем утрамбованы так. что особо и не откинешь кресло (почти как в лоукостах). Но сайте можно узнать какой самолет на конкретном рейсе и посмотреть его на сайте снаружи и внутри.
Бизнес-класс, особенно в старых самолетах, это первые 3-4 ряда кресел, отделенные шторкой от основного салона, иногда в ряд не 3 кресла, а 2. туалет в передней части самолета только для бизнес-класса (даже если он пуст).
Стоимость билетов для молодежи до 25-ти лет ниже, так же бывают какие-то акции по определенным направлениям.
Итак
Рейс Минск-С.Петербург-Минск
Особых нареканий нет, полет длится менее часа. Взлет и посадка без нареканий. Раздают карамельки.
Рейс Минск-Москва-Минск
Полет быстрый, посадка хорошая. Раздают карамельки. Но вот самолет..Достался повидавший свое Боинг, где сиденья были продавлены. У одного из пассажиров сиденье было продавлено полностью и были видны пружины. Сидеть на этом просто невозможно. Да, полет всего 40 минут, но стоя же лететь нельзя. Вариантов предложено не было, в бизнес-класс не предложили перейти, не сделано ничего! пока пассажиры не начали требовать хотя бы пледы, которыми можно как-то сиденье прикрыть и сесть. Сиденья не откидывались.
Рейс Минск-Хургада-Минск
Очень маленькие расстояния между креслами. Трехчасовой полет перенести достаточно сложно. Питание по дороге туда было на выбор, но очень скудное. Омлет или сосиски. (Если лететь парой и взять и то и другое, поделить пополам, то вполне сносный вариант получается). На обратном пути вообще не спрашивали, а раздавали обед. Мы думали. что у всех одинаковое, но оказалось, что как повезет. У кого-то курица, у кого-то мясо. Были неприятно разочарованы.
Рейс Минск-Батуми-Минск
Самолет на рейсе Минск Батуми был очень комфортный. Большие кресла по 4шт в ряд, а не по 6 как обычно. Откидываются, широкие - просто прелесть. На обратном пути был обычный боинг и достаточно узкие сиденья, расстояние между рядами не очень большое. 2 ночных перелета по 3 часа, а из питания: булочка с маком. Пледы выдавали только по запросу, хотя в других авиакомпаниях плед лежит с каждым сидением на ночных перелетах. В итоге не все пассажиры знали о пледах.
На обратном рейсе мы выехали даже раньше и прилетели на 25 минут раньше запланированного. Впервые с таким сталкиваюсь и не знаю отнести это к плюсам или все-таки к минусам (т.к. дольше ждать автобусродственников и мерзнуть в зале прилета).
Компания монополист, поэтому и обслуживание под вопросом и тарифы выше, чем в других. Радуют опытные пилоты и комфортный взлетпосадка.
Огорчает все остальное. Но пока из минска летает только белавиа, а летать из других стран грозит значительной потерей времени и неудобством пересадок и доп.дорогой, то приходится пользоваться Белавией.