04.09.2018 летели из Москвы в Киев (через Минск), перед этим только прилетели из Перми (в тот же пэропорт, Домодедово, но не стыковочным рейсом. Рейс Москва-Пермь-Москва покупался отдельно). При первом перелете сильно разболелась голова и было жуть как плохо, но мы все равно бегом побежали регистрироваться, так как еще нужно было проходить паспортный контроль. Пока прошли, пока зашли купить воды, чтобы выпить таблетку, так как от боли не могла идти, пока посидели, как мне показалось, 10 минут прям возле гейта. Подошли и оказалось, что мы опоздали на посадку на 3 минуты! Барышня принципиально нас не пустила и отправила обратно, выходить в общую зону и покупать новые билеты.
Когда обратились к представителю, нам ответили, что сами виноваты, так как был последний звонок и нас объявляли по фамилиям. Из принципа пошла на инфостойку уточнить распечатку объявлений по нашему рейсу: вылет в 9:00, посадка заканчивалась в 8:40. Так вот, "последний звонок" был в 8:23! Нас даже не было около гейта. Никто по фамилиям не объявлял, никто не вызывал, ничего. Белавиа просто плевать на своих клиентов, на всех пасажиров с большой горы. Я понимаю, что мы тоже должны следить за временим, но никогда не видела такого хамского обращения к клиентам. Очень вам желаю, чтобы с вами поступали так же всегда!