Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Всё очень плохо!
И ещё много проблем можно вспомнить за два с половиной года моего сотрудничества с ВВБ и Верхневолжским. А я всё ленился переоформляться в другой банк, но после отчетного периода - сделаю это обязательно. Как говорится: "Хватит это терпеть".
Не позволю никому из своих знакомых людей пользоваться услугами ВВБ. Просто мрак! Даже на фоне остальных крымских недобанков. Что уж сравнивать с нормальными банками из материковой России или Украины.
Без объяснения причин мне закрыли расчетный счет. С понедельника,19 декабря 2016 года, я пыталась отправить платежку с суммой в подотчет директору. П/п проведено не было 19.12, а после моего звонка 20.12, без запроса документов,без объяснения причин, его просто отклонили. Мною были отправлены через банк-клиент документы, подтверждающие расходование средств,ранее снятых с р/с и договор с контрагентом,на расчет с которым необходимы наличные денежные средства. В ответ на повторную платежку пришло уведомление об отказе в проведении операции со ссылкой на ст.7 115-ФЗ и через пару минут после него по банку-клиенту пришло уведомление о расторжении в одностороннем порядке договора банковского обслуживания. Попытки связаться с руководством допофиса, головного офиса в Симферополе, головного офиса в Севастополе не увенчались успехом. Отвечает только секретарь в Севастополе и обещает перезвонить.
Мною была направлена письменная претензия на электронку банка. Сегодня я связалась с секретарем старшего вице-президента банка ВВБ в г. Ярославле и отправила письменную претензию теперь на её адрес. Самое ужасное, что другого расчетного счета моя организация не имеет и деятельность предприятия фактически блокирована.
Не будем впадать в панику. Но мне тоже было отказано в выдаче вклада, у которого закончился срок сегодня. 6-го декабря позвонила девушка и сообщила, что офисы в СПб закрываются (кроме центрального) по техническим причинам. Позвонил в центральный офис, в выдаче вклада было отказано, посоветовали перезвонить в понедельник. События грустные, но не стоит впадать в панику. Будем надеется, что банку удастся справиться с трудностями и всё нормализуется.
yana
Подтверждаю всю инфу по проблемам банка. Всё плохо. Вклад закончился 8-го декабря. До этого неделю пыталась дозвониться до московского офиса - бесполезно. Поехала в пятницу. Денег нет, инкассация не производится, но при этом и лицензия на месте. Так что АСВ не может ими заняться. Таких как я единомоментно там было 3 человека. При этом имеют наглость перезаключать и заключать новые договора с неофитами. Как только мы начали требовать объяснений, когда будут выплаты - начальница Анжела сбежала за дверь с кодовым замком.
Итог: заявление в ОВД Якиманка за незаконное удержание денежных средств. Заявление в ЦБ. Советую сделать то же самое и остальным вкладчикам.
Сегодня,29.11.2016 года, подьехала в банк дополнительный офис 2, 2 кассы закрыты сказали перерыв 30 минут,но в графике работа этого нет.но через 30 минут так и не открыли. И как заходить к вам ...
Благодарю всех сотрудников филиала банка "ВВБ" в городе Севастополь (отделение на ул. Очаковцев, в центре), за внимательное отношение ко мне как к клиенту. Всегда приятное, практически дружеское общение и оперативное решение моих вопросов. Каждый год езжу на отдых к родственникам в Севастополь (живу и работаю на Камчатке), и соответственно пользуюсь услугами местных банков. Уже несколько лет являюсь клиентом банка ВВБ (у меня депозит и пластиковая карта). Особо отмечу отличную работу сотрудника Натальи. Всегда качественно и доступно проконсультирует по всем вопросам. Очень приятно быть клиентом банка с такими сотрудниками. Спасибо Вам за вашу работу, желаю успехов и дальнейшего процветания
Уважаемые руководители Банка ВВБ! Выражаю восхищение вашим персоналом! Поистине коммерческие люди! Ваш сотрудник Алексей на Черном мерседесе с московскими номерами продал мне талонов на 100 литров бензина со скидкой хорошей, мол пропадут, а истратить не успевает. Я как дурочка обрадовалась, что хороший человек попался, а когда приехала на заправку смогла заправить только 40! Передайте, пожалуйста, ему огромное спасибо!
Прежде, суть проблемы. Был открыт корпоративный счёт в банке. При этом, клиентом были предоставлены все необходимые документы и сведения по запросу сотрудников банка. Была переведена денежная сумма (оплата услуг клиента заказчиком) на этот счёт. Затем проведён перевод со счёта банка ВВБ на счёт банка Крайинвест в размере 1 000 р. При попытке перевести 25 000 р. по тому же пути, получен отказ. После предоставления дополнительно запрошенных документов при повторной попытке перевести деньги получен отказ и Уведомление о расторжении Договора.
Для снятия своих средств со счёта банка ВВБ клиентом был указан тот же банк Крайинвест, куда раннее была попытка перевести деньги через клиент банк. Деньги прошли благополучно, за вычетом 20%. В результате было потеряно 7 000 р. (1 400 р. - первоначальный взнос + 20% от средств на счету), потеряно время.
Отсюда вопрос, если через клиент банк можно пересылать только 1 000 р, почему это не оговорено при заключении Договора? Почему клиент не может перевести средства со счёта ВВБ на свой же счёт только в другом банке, а сотрудники банка могут? Почему о таком положении вещей не был предупреждён клиент на этапе заключения Договора?
Здравствуйте! У меня закончился срок вклада, хотела забрать, уже заказала деньги, но банк дал предложение для постоянных клиентов, не очень много, но больше, чем для вновь открывающих, это всегда очень приятно. Считаю, что так должно быть всегда, клиент должен чувствовать, что банк им дорожит и не хочет терять, тогда будет отдача! Но больше всего поразило отношение ко мне сотрудника Анастасии, по дороге в банк позвонила, чтобы узнать точно условия, мне все очень толково разъяснили и сказали, что сегодня день выдачи процентов и народу очень много, что меня очень расстроило, но я попросила помочь мне, как постоянному клиенту с суммой под АСВ не стоять в очереди на переоформление, какого было мое удивление, когда мы с мужем приехали в банк, у него тоже там вклад, а нам уже подготовили документы и их надо было только подписать и снять копии с наших паспортов! Время было очень съэкономлено! Хотелось бы больше таких профессионалов! Спасибо еще раз, надеюсь, что будем с этим банком еще долго!!!