Сегодня пыталась снять наличные в вышеуказанном пункте. К сожалению, ближе к моему дому ничего нет и по пути с работы вынуждена была обратиться к его услугам.
Банкомат "забрал" карту и "умер"( БЫВАЕТ! Но что больше всего убило, что на банкомате, кроме названия банка больше никаких признаков принадлежности к этому учреждению. Ни номера банкомата, ни телефона горячей линии... Банкомат находится в магазине "Магнит". К сожалению сотрудники магазина не в курсе, кто арендодатель, когда инкассация, куда звонить в таких случаях((( Нашла рядом с банкоматом использованную квитанцию другого клиента, чтобы посмотреть номер телефона. На квитанции тоже не указан номер банкомата. Зато на чеке замечательный слоган "Банк, который всегда с тобой". Вдохновляет!!! Но дозвониться так и не удалось. В течение 15 минут. Время было 19-50. Совершенно, очевидно, что банк со мной и с другими только в рабочие часы. Скажите, как быть в такой ситуации? Куда и к кому обращаться? Завтра в рабочее время попытаюсь выяснить. А вообще банкомат без контактных данных - это нормально? Очень сомнительно!!! Есть вопросы и к службе защиты прав клиента, если такая имеется у этого банка.
Слава Богу я не являюсь держателем карты такого банка!!!