Недостатки:
- риск потери денежных средств, сей факт можно не доказать
05. 08. 2017(суббота) пыталась внести очередной платеж для банка Траст по карте "ТРАСТ"с символом банка открытие в терминале Ханты-Мансийского банка (уже неудобно). Банкомат принял деньги, экран погас, затем на синем фоне появились в верхнем левом углу цифры 129 и все деньги были приняты, а чек банкомат не выдал. Сразу позвонила на горячую линию, ответили, что платежа не видят, посоветовали написать заявление он лайн, так как в городе Тюмень в офисе банка не могут принять заявление к рассмотрению данной проблемы. Пришла домой, просмотрела сайты всех банков "Траст", "Открытие", "Ханты-Мансийского" нет нигде обращение граждан. Снова позвонила в по горячей линии, посоветовали отправить заявление через почту России. Жду понедельника, пойду искать решение проблемы в банк. Согласитесь очень непонятно что в такой ситуации делать, куда бежать, как найти деньги, или как их вернуть или отравить их по но значению и как избежать штрафных санкций. Вся система просто придумана чтобы запутать клиентов.