Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Траст

Все отзывы о компании Банк Траст (13)
Оценки пользователей 3 10
 Категория: 
Финансы
Отзыв о компании
Raniel
07:22 07.08.2018

Медленная обработка платежей по кредиту, не дают полную информацию, неправомерное давление, непрофессиональное обслуживание, очереди, хамское отношение к клиентам

Клиентом банка «Траст» я стала несколько лет назад, когда потребовалось оформить экспресс-кредит на небольшую сумму с минимумом справок. Тот кредит я быстро выплатила, после чего мне прислали кредитную карту, которой я некоторое время пользовалась.

Затем грянул кризис, банкротство банка и последующая санация, после которой все стало совсем грустно:

  • Кредитную карту мне заморозили, так что теперь я могу использовать ее лишь для того, чтобы гасить существующую задолженность.
  • На погашение основой суммы долга теперь идет смехотворно маленькая часть ежемесячного платежа. Это заметила не только я. Когда зашла в офис уточнить, отчего такие перемены, оказалось, что прямо передо мной стоит женщина с тем же самым вопросом. Сотрудники не смогли ничего внятно объяснить, но предложили убрать дополнительные сервисы и страховку, чтобы уменьшить суммы, уходящие в «никуда». Как оказалось, просто наврали и ничего не отключили.
  • Теперь дней за 10 до даты внесения очередного ежемесячного платежа мне названивают сотрудники банка и тоном коллекторов выспрашивают, когда я собираюсь внести очередной платеж. Уже внесли? А когда, как и в каком размере? И это при том, что просроченной задолженности у меня нет и никогда не было. Почти никогда…
  • "Почти" потому, что у банка чудовищно отсталая система обработки платежей по кредитным картам. Хуже, чем в какой-нибудь «шарашкиной конторе», выдающей деньги с лотка за углом. Даже в таких сомнительных «организациях» платежи проводятся моментально. А национальный банк «Траст» не «видит» платежи, совершаемые с карты на карту по 3-4 дня!!! Что интересно, это какая-то выборочная слепота, т. к. я через их же он-лайн банк отслеживаю, что деньги поступили на счет почти мгновенно, и получаю от них соответствующее СМС. Однако если совершить платеж хотя бы за 2 дня до установленный даты (например, 8-го при крайнем сроке 10-го), то 11, 12, 13 вас будут донимать звонками и присылать СМС-ки про выход на просроченную задолженность…Уже во время телефонного разговора сотрудник соизволит проверить и обнаружит, что, надо же, платеж то давно внесен. Но все равно вам еще будут некоторое время названивать, и штраф за просрочку в размере 500 рублей все равно начислят. Соответствующая запись появится в он-лайн банке аккурат выше записи о поступлении средств на счет 8-го числа. Facepalm.
  • Информация по состоянии кредита в он-лайн банке обновляется раз в месяц. Оперативно!
  • Немотивированные, недружелюбные сотрудники.

В общем, разберусь с этой кредитной картой, на этом мои отношения с банком "Траст" закончатся раз и навсегда.

Написать ответ