Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Не было времени писать сразу, не до писанины, своих дел полно, а тем более после того, как вдруг Савеловский офис стал работать в консультационном режиме, это они так сами обозвали свою работу, то прибавилось вопросов. Признаюсь честно сам банк не вызывал никаких эмоций, работать стали там только из-за обслуживания, всегда все вопросы решались даже дистанционно, и его расположения, а так..... конечно, господа руководители банка, ВАМ огромный минус.
Как можно так неуважительно относиться к нам, к клиентам, и уж чего говорить, к своим сотрудникам? Условия и офис у вас, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Что касается проблемы, приходит наш сотрудник из банка и говорит, там не принимают платежи. Думаю, все... отозвали лицензию, сейчас повально это происходит. Посмотрела в интернете, нет информации никакой. Ну, значит опять у них неразбериха там, в последнее время обслуживание стало хуже, долго, много суеты, волокиты. Знакомые тоже жалуются, что хуже все стало. А тут вообще ситуация такая, пошла сама в офис и что? Дословно: работаем в консультационном режиме! А что делать клиентам, если срочно нужно провести платежи? Ответ: езжайте в центральный офис, если так надо! Ответ и отношение убило! Мой ответ: Идти мы никуда не будем, а просто уйдем из банка, давно пора. А тем более если уж и ваши сотрудники все бегут.
Много лет обслуживались, всегда, при любых обстоятельствах решались вопросы, потому что видно было грамотное руководство офисом, да и девочки молодцы! А сейчас все новые и новые лица, да и то на неделю. так что пойдем... но в другой банк! А вот к вам вопрос? У вас все так плохо? Если посмотреть по вашим отчетам финансовым, то явно не лучшие дни, сотрудники бегут. Да и отзывов вдруг хороших столько появилось. Аж смешно! Прям все предпосылки, что все не так радужно. Собственно, на этом все. Ответ ваш не очень интересен, эти формальные отписки. По факту ... стало все хуже, и это не только мое мнение.
Скорее всего очередь не по депозитам, а по переводам, так как она отвечала и за переводы. Несмотря на внеочередное право депозитов, решила не раздражать очередь и уйти. Однако, была приятно удивлена, когда девушка за соседним столом любезно предложила меня обслужить, хотя, судя по указателю на ее столе, это не входило в ее обязанности. С удовольствием открыла депозит и думаю, что еще не раз обращусь в это отделение и по другим вопросам. Девочки, спасибо.
Ходил в этот банк, когда еще был на втором этаже. Аренду плачу всегда тут, никогда проблем не было. Всегда девочки делали быстро или начальница. Пришел платить аренду, все новые, никого нет. Час ждал, долго очередь, раньше 5 минут и все. Пошел к начальнице и там новый начальник что ли, не знаю. Говорю, что не могу тут стоять часами, надо помочь. Он мне говорит - не нравится, иди в другой банк. Такой бардак. Первый раз слышу. Научите работать. Я - постоянный клиент, но больше не пойду.
Открыла вклад в центральном офисе банка. Все понравилось. Персонал корректный, ни на какие нелепые вопросы раздражения не выказывает. Одно но. Сидело 5 сотрудников, судя по визитным карточкам – специалисты по работе с физическими лицами. И только одна девушка принимала вклады. НЕМЫСЛИМО ДОЛГО!! Передо мной один клиент пробыл ЧАС! Уже клиентки за мной поинтересовались с раздражением – почему так медленно. Девушки ответили корректно, но и далее не побеспокоились о том, чтобы решить проблему!
Все же при приеме во вклады надо быть как–то пооперативнее. Еще немного и я бы не дождалась и ушла.
Подойдя к офису обнаружила неприятнейшее для себя обстоятельство, вход с коляской невозможен по причине отсутствия пандуса! Попасть в офис все таки удалось с помощью охраника офиса конечно же с огаворами , что офис необходимо посещать с мужем и все такое....... Зайдя в офис попросила жалобную книгу для описания проблему, но руководитель офиса сообщила что примет просьбу устно, а жалобной книге видите ли у них нет!! Вопрос: посему нет жалобной книги? Как посещать офис клинтам с колясками и инвалидам? Прошу руководство банка решить эти вопросы в кратчайшие сроки, ведь это не уважение к клиентам и плохое впечатление о банке.
Позвонила, чтобы выбрать удобный вклад, девушка не хотела ничего рассказывать и отправила меня на сайт со словами "там очень много всего, выберите и приходите", хотя на самом деле вкладов всего–то 6 или 7. Параллельно со мной она разговаривала с кем–то еще в офисе, видимо, call–центра у них нет. Приехала в отделение, 15 мин ждала, без объяснения причин 2 девушки не обслуживали меня, объясняя что они заняты, хотя других клиентов рядом не было. Потрясно.
К моему удивлению, пока что банк показывает себя только с самой лучшей стороны. При заключении договора мне оформили банковскую карту "Рублев" visa gold, которая привязана к вкладу и на которую ежемесячно начисляются хоть небольшие, но проценты. Беспроцентно снимать средства с карты можно не только в банкоматах банка "Рублев", но и в банкоматах банков - партнеров, самым известным из них является Сбербанк. Так что проблем со снятием у меня никогда не возникало. Деньги приходят первого числа каждого месяца, независимо от даты открытия вкдала, день в день, а главное, за процентами не надо ехать в офис банка. Также данной картой можно просто расплачиваться в любых магазинах, где принимают пластиковые карты.
Если вы взяли новую купюру евро хоть раз без перчаток вы не сдадите ее в этот банк. придираются к малейшей точке (даже к типографской), просматривают на просвет. Короче не теряйте времени. претензий море, лучше бы внедрили дресскод для своих сотрудников.
Пишу о Саратовском филиале.
Обычно в начале месяца банк выплачивает проценты по депозитам. Однако вчера этого сделано не было. Сотрудники банка объяснили, что в отделение не завезли необходимую сумму денежных средств.
Возникают вопросы - банк ведь знает объем выплат, почему не побеспокоились заранее? Банк сам установил условия, предполагающие снятие процентов и невозможность капитализации. Если банк знает о проблемах с наличностью, почему бы не отправить клиентам СМС или не позвонить?