Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Банк Национальный Стандарт

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 6 13
 Категория: 
Финансы
Комментарии пользователей
Vlad
23:58 21.12.2018

Такое безразлично наплевательское отношение к клиентам банка, как в этом банке Вы в настоящее время не встретите пожалуй нигде. На все жалобы идет стандартный ответ и ничего не меняется в лучшую сторону. Мне просто стыдно за этот банк. Чувствуется, что ему не долго осталось существовать. Если не хотите мотать свои нервы и потерять свои средства, не советую идти в этот банк ни юридическим, ни физическим лицам. Обходите его стороной.

Андрей
09:49 27.11.2018

Взял автокредит в этом банке год назад. Очень нравятся условия. Вот в этом месяце у меня последний платёж, хотел сам обратиться в банк уточнить что все хорошо. Но банк начал ко мне сам звонить, напоминать мне о том что это последний мой платеж, чтобы я вовремя заплатил. Я совершил платёж раньше. Думаю зайду я в банк, так как хочу ещё оформить один кредит. И тут мне как мне говорят, что у меня испорчена кредитная история. Начали выяснять в банке в бюро кредитных историй и так далее. В общем нашли ошибку. Так что история у меня хорошая. Хорошо что сотрудники банка мне помогли в моей проблеме.

Бронислава
10:55 09.11.2018

Банк "Стандарт" на Комиссаржевской улице в Воронеже - один из центральных, главных банков города. Здесь всегда уйма народу. Банк проводит достаточно много операций и не догадался до сих пор позаботиться о своих клиентах. 4 дня в неделю он работает полный рабочий день - в те часы, когда работают почти все граждане. В пятницу работате до 16, 45. А в субботу и в воскресенье вообще отдыхает. Для того чтобы, например, снять деньги с карты ( банкоматам не доверяю, они часто очень плохо работают) надо стоять час как минимум в очереди, то же самое - когда оплачиваешь услуги ЖКХ. Ну сделайте хотя бы какой-то работающий отдел в субботу! . Мы даже просьбу написали в банк от имени клиентов. Но никто не отреагировал! .

Данил
21:07 14.09.2018
Мария Елехова
19:36 16.08.2018

Не знаю, какие у банка стандарты, но меня они точно не коснулись. Изначально смутило хамское отношение менеджера, которая не хотела нормально объяснять условия по карте. Оформила, оказалось, что все не так, как я думала. Отказалась от карты буквально на следующий день.

eger3009
21:35 10.08.2018
Егор Варин
17:00 27.07.2018

Когда возникла необходимость получить кредит быстро, я долго выбирал банк, куда обратиться. В нашем городе всегда был популярен банк "Национальный Стандарт", я решил, что иметь с ним дело будет надежнее, чем с другими. Поскольку я индивидуальный предприниматель, был уверен, что проблем с получение кредита не возникнет. Обратился в офис банка в микрорайоне "Олимпийский", подготовил все документы и стал ждать. Честно говоря, рассчитывал, что получится быстрее - сотрудники банка откровенно придирались к представленным им документам и тянули время. Но все-таки кредит получить удалось, теперь по делам фирмы я езжу на новом автомобиле. Порадовало, что кредит можно погасить досрочно (правда, только через 6 месяцев). А вот что не понравилось, так это то, что страховую компанию выбирал почему-то банк, а не я сам. Впрочем, я допускаю, что это общепринятая практика.

Krutovs
20:50 18.07.2018
Л. Журавлев
21:36 12.07.2018

Банк Национальный стандарт находится прямо рядом с нашим домом. Я некоторое время наблюдал как работают его сотрудники, осуществляя там платежи коммунальных услуг. Наконец, решился открыть вклад. Минимальная сумма 30 тыс. руб. Я открыл вклад довольно быстро. Мне попалась очень толковая девушка - сотрудница банка. Договор дола почитать не торопясь. Я его прочел каждую строчку, прежде, чем расписаться. Условия, конечно, могли быть помягче. Особенно, что касается возможности снятия процентов. Но, так деньги будут целее. В целом банком доволен. Работники вежливые и оперативные.

Kiera
17:49 13.06.2018

Ранее сотрудники банка Национальный Стандарт высылали выписки по карте на электронную почту. Сейчас за выписками приходится ездить непосредственно в банк, т. к. по электронной почте запрещено высылать и сотрудник, который ранее выслал, уволен за это. Однако, сотрудники из другого отдела иногда высылают, иногда отказываются – по настроению, видимо. Если я нахожусь, например, в командировке, то не имея доверенного лица, я тоже не смогу получить выписку. Только с личным присутствием. А если это доверенное лицо со мной улетело? Банк в таком случае говорит – мы не можем Вам помочь. Т. е. ни по обычной почте, ни по электронной почте отправить запрос в банк нельзя.

Артем Степанов
14:10 25.03.2018

Хороший банк, но не стал для меня основным. Пользуюсь зарплатной картой регулярно и активно. Но, увы, не могу осуществлять удаленно платежи, мобильного приложения для дополнительных продуктов у них нет. В плане надежности все неплохо, но вот со стороны сервиса и маркетинга нужно доработать.

mayaverw23
19:34 21.02.2018
Саша
13:22 19.01.2018

В конце 2010 года мы с деловым партнером решили расширять наш бизнес. Оптимальным решением нам показался банк национальный кредит. Надо сказать, что с банком этим мы оба были толком не знакомы, но его рекомендовали другие партнеры. Обратились в отделение в Партийном переулке. В принципе, остались довольны. Кредит нам дали на 3 года, проценты умеренные, под залог недвижимости. Были при получении кредита, конечно, некоторые проволочки, но в целом все вопросы решили довольно быстро и толково.

Татьяна
12:56 05.01.2018

В этом банке я взяла потребительский кредит. Зареклась больше сюда обращаться! Плохое обслуживание, большой процент по кредиту, тянули с одобрением заявки на кредит.

Захар
11:24 12.11.2017

Пытался прояснить информацию о депозите "Новогодний". По информации на сайте Банки. ру и на сайте самого банка указано "пополняемый". Пробую звонить по контактному телефону.

  • Первое соединение. На том конце трубки пауза, пока я не произнес первую фразу: "Хочу уточнить про депозиты"… Без ответа переключили. Милая ретро песенка надо сказать.
  • Второе соединение. Та же пауза, пока я не заговорил. Переключение без предупреждения.
  • Третье соединение. Мой вопрос про депозиты. Вопрос на том конце трубки: "А вы в какой банк звоните?" Отвечаю. Переключают без предупреждения.
  • Четвертое соединение. Ура. Со мной заговорили первым. Озвучиваю вопрос. Переключают.
  • Пятое соединение. Поздоровались, ответили, что пополняемый он только в первые тридцать дней с момента открытия вклада.

Сюда я больше не ходок.

Алексей Кабанов
07:27 04.09.2017

У меня зарплатная карта от банка «Банк Национальный стандарт», есть небольшой депозит и собираюсь брать потребительский кредит на первоначальный взнос за квартиру. Тем более для владельцев зарплатных карт есть льготы. Филиал банка рядом с моей работой, условия нормальные, практически вся линейка банковских услуг. Сотрудники вежливые, никогда не бывает очередей, есть интернет банк. Так что все устраивает.

slava2vvladimirov
14:39 30.08.2017

Искал недорогой по комиссиям банк и "по совету друзей" попробовал НС.  По прошествии полугода претензий никаких. Ставки не выросли. Отношение к мелким (или средним - не знаю) клиентам не изменилось. Хочется отметить очень вежливый персонал.  В основном всегда проблему можно решить по телефону, без всякой череды переключений. Если проблема уходит в дебри - то помогают разобраться, а не "звоните на горячую линию".  Очень дружественный валютный контроль - позвонят и предупредят если что-то вдруг не так или какие-то вопросы. Оповещают и по почте. Вкратце - я доволен. А, да - хотелось бы как-то от токена избавиться, может на смс или пуш-коды как-то можно в ближайшем?

Екатерина 
22:44 07.08.2017

Решила открыть небольшое дело для заработка, но для этого нужен был начальный капитал, которого у меня просто не было.

Пыталась взять кредит в нескольких банках, но так как нигде официально не работала, либо отказывали либо давали под огромный процент.

В итоге обратилась в «Национальный стандарт» где помогли подобрать оптимальный кредит, и их условия меня устроили.

Да с личным делом у меня все получилось, спасибо банку за доверие.

Автор не известен
09:11 15.06.2017

26. 09. 2016 хотел открыть вклад в этом отделении. Сумма вклада 1 000 000. Не прочитал на сайте банка, что есть у кассы обеденный перерыв. Пришел за 10 минут до перерыва. Естественно, мне тут же было сказано, что до начала обеденного перерыва они не успеют оформить документы и мне придется подождать, пока кассир пообедает. Перспектива сидеть и ждать окончание трапезы кассирши меня не устроила и я отказался.

Ставлю 5 баллов - высшую оценку - руководству этого банка. Согласитесь, такую заботу о сотрудниках сейчас найти это редкость. Все о клиентах пекутся, стараются их как то привлечь... А тут все четко - хочет клиент свой миллион отдать - пусть ждет: таких как он много, а обед по расписанию.  

Что поразило - отделение в центре, процент по вкладу предлагают не самый низкий, а вот народу то в банке никого...