Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Очень хороший банк)) Прекрасное обслуживание)) В данном банке как то делала перевод денег на другой счёт. Сначала не знала как это делать, но там всё объяснили, рассказали) Вся процедура заняла очень мало времени, я даже не думала что это можно так быстро сделать... через пару часов деньги уже пришли насчёт того, кому делала перевод))
Также в банке прожно оплачивать разные услуги)) Огромный плюс ко всему это то, что банк круглосуточный) это очень удобно))
Банк "Форштадт" (Россия, Оренбург) - Местный банк
Достоинства:
Недостатки:
Доброго времени суток!
Сегодня хотелось бы поделиться впечатлением от Оренбургского банка "Форштадт".
Данный банк в основном работает с Оренбургской областью, но есть филиалы и в других регионах России.
Знакома я с ним уже несколько лет. В основном по вкладам. Отделений не очень много, но они есть практически по всей области. В тех отделениях, где я побывала всегда встречал приветливый персонал, у них довольно простой интерьер (по сравнению, например, со сбербанком). Предоставляют практически все те же услуги. Действуют довольно выгодные ставки по вкладам.
Есть у них и свой сайт, на котором можно узнать интересующую вас информацию.
Из недостатков пока могу отметить только то, что у "Форштадта" не так много отделений, поэтому не везде есть возможность воспользоваться услугами. В остальном нареканий нет.
Спасибо за внимание!
У меня с этим банком прямо удивительная история. Брал кредит, а закрывал досрочно. Через полтора месяца узнал, что информация о досрочном погашении все еще не отправлена. Потом мне нужно было получить справку о том, что я погасил кредит, и в банке с меня потребовали за это 300 рублей. Как по мне, это вообше ненормально. И проценты заплати, и за справку заплати.
Обратилась в четверг после работы в отделение банка в городе Уфа, около 19 часов. Девушка Ольга внимательно выслушала меня и дала бланки документов и их образцы для заполнения (весь пакет документов был у меня с собой, так как я предварительно проконсультировалась по телефону: копии паспорта, водит. удостоверения, страхового пенсионного свидетельства, трудовой книжки и оригинал справок 2-НДФЛ за 2011, 2012 годы).
Подала заявку, специалист сказала, что срок рассмотрения 3-5 рабочих дней, так как головной офис в Оренбурге. По факту мне позвонили в 11. 30 во вторник приходить за деньгами. : -) То есть прошло меньше 3 рабочих суток. В этот день я не могла... и мне предложили прийти в обед(! ) на следующий день.
В общем в среду в 13. 30 я получила в кассе наличными свои кредитные 65 тыс. руб. На всё оформление ушло около 20 минут. Взяла на год, ставка по кредиту (как бюджетнику) -17, 8%, без обеспечения, без страховки, эффективная процентная ставка - 19, 3% (за счёт того, что первый платеж вносить не через месяц, а через полтора), досрочное погашение возможно сразу.
Единственный минус: гасить либо в кассе (а офис один на всю Уфу, и суббота-воскресенье выходные), либо через бухгалтерию своего предприятия. Вообще ставлю пока оценку 5 - за оперативность и доброжелательность. Посмотрим как оно будет, когда начну гасить кредит. : -)
Очень жаль, что банк не хочет сохранить клиента и пойти на уступки и снизить процентную ставку по ипотеке, как предлагается под рефинансирование кредитов другого банка, ведь проценты неплохие я приносил банку.... 04 сентября написал заявление с прошением снизить процентную ставку до 9. 5%, что соответствует текущей ситуации, и предлагается под рефинансирование кредита другого банка. На что банк затягивал ответ, и получил я отказ 11. 10. 2017. Есть оригинал запроса и официальный ответ банка.
К чему вообще предлагать услуги по размещению депозитов, если абсолютное большинство работающего населения просто не в состоянии к ним приехать? Наверное, им просто это не нужно. Буду искать другой банк.
Очень понравилось здесь обслуживание, и хотя меня обслуживала консультант, зато в ее обеденный перерыв, мне очень понравилось, что все довольно-таки вежливо. Ни единого возмущения и комиссии при перечислении денег на другой счет самые минимальные. Внутри красиво и со вкусом все обставлено. Приятно приходить в такой банк. И очередей совсем нет, как в других банках.
Обращалась в этот банк по поводу перевода денег системой Western Union. В других банках процедура производится работником банка, от клиента требуется лишь заполненный бланк и паспорт. Здесь нужна была ксерокопия некоторых страниц паспорта, причем услуги такой они не предоставляют - ищите сами. длинная очередь, люди стоят по разным вопросам, специалист постоянно путается. Боялась, что деньги попадут не туда, куда надо. Но все обошлось.
Заявка рассматривалась 9 дней! за это время ни то, что клиента проверить можно, но и друзей, родственников до 10 колена! хорошо, что заявка была подана в другой банк (кстати ответ в котором дали на следующее утро) интерьер достаточно красивый, удобный, нет сумасшедших очередей.
Хороший банк, все устраивает, все условия, претензий абсолютно нет. Только почему так мало банкоматов? Вот это действительно плохо, так как чтобы мне снять деньги, нужно ехать через весь город в другой конец.. ! Это потраченное время и деньги.. Хотелось бы чтобы их было больше.
Добрый день! В процессе изучения информации по вкладу "Зимний" возникли вопросы.
Т. к. в банке Договор присоединения, хотелось бы точности и ясности в понимании условий вклада перед тем, как подпишешь Заявление на присоединение. И возникает вопрос - с чем связаны такие расхождения в условиях по вкладу
История с этим банком получилась долгая и неприятная, поэтому, напишу кратко...
Хотели взять ипотеку в банке Форштадт, банк вынес положительное решение и мы приступили к поиску квартиры, квартиру нашли, завтра выходим на сделку, а руководство банка решило "поиграть", то справка 2НДФЛ старая, то скиньте копию трудовой, то копия справки не читается... Потом вообще в раздумьях были, оформлять ипотеку и это всё при вынесенном положительном решении сроком до февраля 15 года. Нам нужно было срочно всё оформить, время поджимало, да и продавец не хотел долго ждать, а специалисты (если их можно так назвать) вату катали, по-другому и не скажешь... Проявили полное неуважение к клиентам, хотя знали нашу ситуацию. За что вас тогда уважать? Впечатления отвратительные!
Не советую с ними связываться!
Странное отделение. В отделении не работает банкомат. А что бы в этом отделении снять деньги с зарплатной карточки этого банка, надо отдать 2% от снимаемой суммы. Уважаемые владельцы. Во первых, отделение с неработающим банкоматом навевает очень плохие мысли о набености банка. Во вторых, если нет денег на ремонт банкомата, то хотя бы 2% не снимайте, а.
И вообще, банк с очень маленьким количеством банкоматов. Если есть желание бегать по всему городу, что бы снять свои кровные, и не дарить часть зарплаты банку - то вам сюда...
Взяла второй потребительный кредит (наличными).
Первый раз – 17, 8%, второй раз уже 16, 8%. Намного выгоднее того, что мне обычно предлагают разными смс–ками другие банки. Может быть и еще раз возьму!
Отвратительные впечатления: мы сначала подробно проконсультировались по телефону по вопросу ипотеки. Нам были названы проценты по кредиту - 9, 2%. Нас это устроило. Собрали документы и приехали их подавать. Ни в одном приёмном окне не было сотрудников. Подождали. Никого нет. Пошёл узнавать будет ли приём. Сказали подождать, сейчас освободятся и подойдут. Ждали пол-часа. Никого нет на рабочих местах.
Позвонили в приёмную с жалобой. Минут через 5 подошла сотрудница и занялась нами. Сразу заявив нам, что проценты по кредиту будут 11, 5, но до сдачи дома 14, 5. Мы спросили почему же при консультации нам озвучивали 9, 2 %? Она ничего не стала пояснять. Нам только и осталось, что с горечью развернуться и уйти в нормальный банк.
День добрый. При рефинансировании ипотеки, взятой в Форштад-банк, попросил работника банка выдать мне справку об необходимой сумме, так называемом остатке, для погашения ипотеки и реквизиты, куда нужно перевести денежные средства, заплатив 200 р. и подождав 5 дней я ее получил и передал в банк, в который я перевожу ипотеку (рефинансирую). Банк перечислил денежные средства в нужной сумме для погашения моего основного долга, указанного в этой справке на реквизиты, указанные в этой же справке.
На следующий день, позвонив в банк Форштадт я узнаю, что суммы недостаточно для погашения ипотеки, так как сняли комиссию в 10 000 рублей. Сняли комиссию за то, что им на указанный в справке счет упали мои деньги для погашения ипотеки, ни разу такого не слышал и не видел.... и никто мне об этом не говорил, когда я обращался к ним за информацией о погашении ипотеки... Оказывается нужно было на счет переводить на 10 000 рублей больше, чем указанно в справке.
Звонил в разные банки, спрашивал об аналогичной ситуации. И ни у кого нет таких условий, чтобы снимать комиссию за получение денежных средств.
Считаю, что банковский работник либо по своей неграмотности, либо целенаправленно ввел меня в заблуждение... в связи с этим я не могу закрыть ипотеку, так как уже в этом месяце плачу по кредиту в банк, который рефинансирует эту ипотеку.
Банкоматы стоят там где надо, да и там где не надо тоже (допустим в Космосе не так уж он и нужен, лучше бы его в Конкордию перенесли)! Обслуживание то же не плохое, сколь ко раз от нечего делать заходил время у них скоротать (жена рядышком работает с офисом на ул. Чкалова), про кредиты да про вклады всякие расспрашивал, так не разу даже косо не посмотрели. Карточку пару раз терял, делают быстро!