Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Ирбис» — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Комментарии пользователей
Олег Красовский
08:48 18.12.2018

Обращался на сервис КИА в Медведково. Сам я из Белоруссии, приехали своим ходом на KIA Sorento в январе, гостили у друзей в Москве. В одно прекрасное утро наш "крокодил" просто не завелся. Что делать, позвонили в ближайший сервис (как раз им оказался Ирбис), записались на диагностику, на эвакуаторе доехали до места. Слава богу, все было не так страшно и за два часа все починили. Все быстро, четко, без бюрократии и впаривания ненужных процедур. Достойный столицы сервис. У нас в РБ, конечно, такого и в помине нет.

lara.main
17:35 28.11.2018

Покупали машину в ирбисе. Обслуживали здесь же. По страховым случаям ремонтировали тут же. Все было нормально, но. Последняя авария: передняя дверь, задняя дверь, крыло, задний бампер. Ремонт отвратительный. Починили лишь крыло и бампер. Заднюю дверь отполировали, переднюю не трогали вовсе. Также на задней двери оставили наплывы краски от покраски крыла. Мастер сзаявил, что их вины в этом нет. Начал повышать голос. Закончилось тем, что пришлось забрать авто неотремонтированное и обратиться снова в страховую. Никому не посоветую ремонтировать авто у них. Также нередки случаи воровства в сервисе. В прошлый ремонт пытались заглушку противотуманной фары мою старую забрать себе, на этот раз скрутили антенну, благо заметили, вкрутили от другого авто.

Kassandra777
13:22 27.11.2018
GodSavetheTim
09:18 23.11.2018

Обращался в Ирбис по гарантийной замене каркаса сидений на Kia Ceed. Причем до этого обслуживался в другом сервисе, но мне там почему то отказали с гарантией. В одном из клубов дали информацию о том что лучше всего с гарантийными случаями работает Ирбис, туда и обратился. Без проблем приняли машину и все заменили без каких либо заморочек, молодцы! именно так и надо работать. Естественно, обслуживание отныне тоже там. Радует лояльность к "друзьям", по клубной карте есть скидка. В общем, не буду говорить что советую всем и все прочее, но хочется оставить положительный отзыв о сервисе, которому не все равно до своих клиентов

Руслан Демиденко
10:20 10.11.2018

Обслуживаюсь в салоне второй год, авто - KIA Ceed, покупал машину у них же, но на Юге. По плановому ТО нареканий нет, на то есть регламент. Также по гарантии красил переднее крыло - через полгода после покупки вздулась рядом с аркой краска. По работам вопросов нет, но ремонт занял три дня, по моим ощущениям и прошлому опыту - реально было и в два уложиться.

Павел
09:52 10.11.2018

Отвратительное обслуживание, на ТО не меняют расходники. По гарантии не могут с первого раза сделать, хотя обращений много по одним и тем же узлам. И не верьте положительным отзывам, это все ерунда. Сами сидят и пишут.

Артур
13:56 24.09.2018

Очереди, завышенные цены, несуществующие специальные предложения. При мне выдали автомобиль владельцу уже сломанный, скандалил там, а никому нет дела. Сотрудники между собой как собаки общаются. У ГК ИРБИС имеются еще салоны на академика королева, 13 и на 44 км мкад. съездил туда, там точно также! Мой совет - не хотите портить себе не то что настроение, а целую жизнь - обходите стороной салоны ирбис в Москве!

Дмитрий
08:16 27.06.2018
Кирилл
23:41 26.05.2018
Николай
13:24 09.05.2018
Артем Поляков
09:52 24.04.2018

Решил я покупать себе машину. С моделью определился, хочу себе Sportage, на мой взгляд один из лучших кроссоверов. В общем стал смотреть что по дилерам, у кого можно приобрести и наткнулся на предложения Ирбиса. Ну мне и ценник у них обычный понравился и плюс узнал что помимо нормальных цен, у них еще всегда какие-то акции по Киа, т.к. они золотой дилер. В общем, отправился на разведку в автосалон на 90-м км МКАД который. На первый взгляд салон как салон, ничего личшнего. Девушка с ресепшена спросила чем сотрудники могут мне помочь и позвала одного из менеджеров, тобы он ознакомил меня с самим салоном и представленными авто. В общем "экскурсия" длилась минут 15, после чего мы подошли к тому, ради чего я собственно и приехал. В общем осмотрел я автомобиль, посидел в нем, задал несколько интересующих меня вопросов, после чего поблагодарил менеджера и уехал. В обещм предварительная оценка 4. Посмотрю еще других, но Ирбис останется пока в приоритете: )

KatieOne 
14:14 25.03.2018

Покупала в Ирбис север свою Kia Ceed, теперь регулярно вожу на ТО — и в помине нет того, что тут пишут в негативных отзывах. Со мной приемщики общаются уважительно и отвечают на мои порой глупые вопросы — наверное, тут все же зависит от настроения клиента. Знаю по себе, что когда клиент приходит и с порога хамит, иным тоном ответиьь невозможно)) А если прийти с улыбкой и уважением к работе человека, то никто хамить не будет. Отдельно хочу отметить вкусный кофе — в автосалонах это редкость=)

Сергей Ермашкевич 
09:07 28.01.2018

Мы чуть не погибли из-за этой шарашкиной конторы. Они меняли нам задние амортизаторы в нашей KIA Sportage и поменяли один левый. А правый пытались поменять и не смогли. Оставили болт заднего верхнего рычага недокрученным. Он бился-бился и на трассе сломался. Хорошо я ехал 70 км/час в тот момент. Нас било об отбойники, еле вырулили, остались живы. Дело было в Тульской области. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Далее мы обратились в Ирбис-Север. Они тянули ЧЕТЫРЕ месяца, потом назначили «независимую» экспертизу. Приехали два «клоуна», лазили по машине и вердикт их был таков – Ирбис не виноват. А кто виноват, если в машине на ходу ломается пополам болт заднего верхнего рычага? Я теперь когда вижу KIA Sportage, я думаю – вот едут потенциальные смертники. В жизни больше нив одну KIA не сяду.

Митя
12:26 23.01.2018

У меня ситроен C3 picasso, машиной очень доволен, необычный дизайн, очень вместительная, хороший дорожные просвет. Покупал в Ирбисе год назад, через год возникли проблемы со стартером. машина заводилась с перебоями. На холодную заводилась, а на горячую нет. Передумал Бог знает, что тк.. слышал о французской "надежности" и долго сомневался брать не брать, но жена настояла. А дело оказалось пустяковое, дело было вовсе не в стартере, а во втягивающем реле. ЗА пол дня заменили по гарантии. Работает отлично, Ну вообщем мифы о поломках французских машин немного преувеличены. Главное чтоб поддерживали гарантийные обязательства. Ну и с сервисным мне повезло : ) Спасибо Ирбису.

Николай
11:03 15.01.2018

Купил в автосалоне ирбис на юго-западе в идеальном состоянии почти новую kia, два года. Состояние кажется отличным… или это послевкусие после reno? во всяком случае могу сказать, что как мне сказали про тех. состояние, так оно сейчас и есть. в автосалон приехал со знатоком, который на глаз все может сказать, он залез куда только мог и заявил, что действительно машина в отличном техническом состоянии, только поменять там по мелочи масло, лампы для фар и все ок. Остался доволен покупкой, еще приятный подарок дали. Респектую.

Вячеслав
10:14 09.01.2018

Красил капот kia sportage по гарантии при снятие и постановке капота присутствовать не разрешили. Когда забрал машину обнаружил, подменили подкапотные уплотнители. Приехал разобраться, так мне стали доказывать, что они этого сделать не могли, а уплотнители стерлись потому что капот (KIA SPORTAGE) двигается (болтается). Много раз делал то, всегда присутствовал и всегда работа была сделана грамотно и качественно. Но в истории с капотом ко мне отнеслись ужасно, если приедете в Молярк, не советую оставлять авто без присмотра, а лучше другой сервис. 

Петр
18:52 05.01.2018

В связи с кризисом понял, что новую машину с салона не тянул, т.к. сбережения хранил в рублях на свою голову. Решил покупать б/у. Друг подсоветовал обратится в Ирбис, сказал, что тут будет гарантия, что машина будет после ТО, и цена на них будет адекватна ее состоянию. Не только внешний марафет, но и расходники все поменяны. Да, получилось средняя цена, не самая дешевая. но скупой как известно платит дважды, и я решил не становиться в их число. Езжу 4-й месяц, ничего не тарахтит, не скрипит.

Меркулов Олег
08:27 06.12.2017

С Ирбисом мы познакомились так: жена загоняла машину в гараж разбила фару и помяла крыло. тк. мы поругались, то меня не спросила и поехала в сервис сама.. По совету подруги обратилась в Ирбис, самое смешное что ей не побоялись дать машину на подмену. Машину привели в божеский вид за две недели. Я не ожидал, что все будет настолько качественно сделано, спрашивал у нее координаты этого сервиса и сам потом неоднократно обращался. Не было бы счастья да несчатье помогло. Вам огромный респект, за то что всегда быстро и качественно приходите на помощь.

BigBug 
13:45 06.11.2017

Покупал Ситроен С4, брал со склада. Нужная машина была во втором салоне на юге, нужно было либо ждать сутки, либо ехать туда. Я выбрал второе, ИРБИС предоставил бесплатное такси, за это спасибо. 

Оформили буквально за час, документы в порядке, страховку сделали на месте, получилось не дороже, чем я в интернете смотрел.

Из минусов — в баке бензина было чуть больше минимальной отметки, ну неужели жалко?: (

Георгий Каменский
23:48 26.10.2017

Зашел написать отзыв про покупку Киа Рио для жены, а тут все про бар да салфетки пишут=) В баре не был, кстати, но сам автосалон и отдел продаж меня порадовали. Во-первых, быстро оформили сделку и дали кредит на лучших условиях, чем мы того ожидали, во-вторых, случайно попали на классную акцию по распродаже РИО предыдущей серии (видимо в связи с выходом нового поколения). Нам был не принципиален год выпуска, поэтому 100 тысяч сэкономили с радостью - планируем теперь на море сгонять на них))

sklipi
18:36 25.10.2017
Ольга
20:45 05.06.2017

Обращалась в Ирбис север на прошлой неделе для покраски бампера (сосед видимо зацепил при парковке). Помню, что где-то читала про их неплохих маляров. Мне красил Сергей (Васильев? Не помню, как-то так фамилия). Вопросов к качеству работы и скорости нет никаких! Все как и должно быть.