Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон «Ирбис» — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон «Ирбис» — отзывы (22)
Оценки пользователей 8 14
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Дмитрий
08:16 27.06.2018

Обслуживался у официалов до очередного ТО 96т.км.машина Wrangler JK 4D 3.6 бензин! только плановое обслуживания! и на последнем приехал в Ирбис 44км.МКАД,оставил машину.звонят на следующий день и говорят,что сделали ТО и после диогностики вылезли неисправности.большой люфт в шаровых опорах с обоих сторон,в остальном подвеска в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! итог + к ТО замена опор и сход-развал.звонят на следующий день,всё поменяли,но не можем открутить регулировочные гайки на тяге и соответственно сделать сход,нужно доплатить 3 500 чтобы мы её сняли и ПОПРОБЫВАЛИ открутить! я говорю не надо не чего пробовать,готовьте к сдачи,ща заберу! через 10 мин звонят и говорят,мы все сделали,приезжайте.т.е.всё удалось без 3.5рублей.приезжаю оплачиваю и забираю,машину тянет вправо,причём сильно,отпускаешь руль и она перестраивается в другой ряд.приезжаю опять,говорю о проблеме,нач.сервиса Патынский мне говорит,что у всех Wrangler такая проблема,сход-развал получается ТОЛЬКО с 4-5 раза!

я в шоке!!!

просидел у них с 14: 00,до21: 30.четыре раза тестировали,не получается и на пятом разе в 21: 00 нашли неисправность)на стенде выставляют сход в зеленую зону,но если тронуть руль,мост смещается.говорят надо менять тягу панару! у меня же подвеска в ИДЕАЛЬНОМ состоянии,пол часа назад на очередном тесте сход развала было сказано мастером Святославом Пивоваровым.

Ответ ,не продиогностировали! когда показывали неисправный сайлентблок на тяге,я увидел теч масла на соединение коробки и двигателя,на мой вопрос по течи Пивоваров сказал,это запотевание,так и должно быть! хотя там висят капли)на вопрос можно поменять сайлентблоки,Пивоваров ответил,что не сталкивался с этим,по этому незнает! в связи с этим я перестал проводить эксперименты над своим автомобилем ,с некомпетентными мастерами,а именно Андрей Мосолков и Святослав Пивоваров!

возврад денег произвели расходным материалом в виде фильтров и свечей,по согласованию конечно.за сход развал так и не сделанный)так как деньгами долгий процесс!

итог-отдал почти 100т.р.и получил не исправный и не пригодный к использованию автомобиль)потом поехал по совету приятеля в Автолайт.там Jeep мне продиогнастировали и всё наглядно показали-1)течь масла,потек теплообменник масляный,лечение замена всборе,так как замена прокладок,это на короткое время,потому-что от нагрева деформируется.2)задние амортизаторы.3)тяга подвески.4)рычаг передней подвески нижний.5)втулка рычага.6)рычаг подвески нижний задний продольный.7)наконечник рулевой.мастера ирбис этого не обнаружили)

Написать ответ