Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Друзья мои, весь киплю как самовар. Но все по порядку. У меня 2 машины. Шкоду Октавию (калужскую) взял новой в январе 2011 года, ВАЗ 2114 в том же году, но в июне. Сейчас на спидометре Шкоды 72 ткм, ВАЗа 68 ткм, то есть примерно одинаково. У Шкоды все нормально, никаких проблем. У ВАЗа, перестал работать прикуриватель (нет напряжения), отломилась дверная ручка, задняя правая, перестал работать водительский стеклоподъемник, упало на дорогу и разбилось стекло от правого зеркала заднего вида. отломился солнцезащитный козырек водительский, отвалились накладки на ручки регулировки зеркал, правая попала краем между стойкой и дверью, при захлопывании двери отломила саму ручку регулировки, отвалились накладки на ручках открывания передних дверей изнутри (посейчас болтаются), лючок бензобака приоткрыт, так как пружина которая его прижимает разгибается, шланги с форсунок омывателя лобового стекла слетают, так как коротки, натянуты все время, съэкономили на длине, в вещевой ящик (бардачак) не влезает даже папка для бумаг А4, Низ задней левой двери изнутри начал ржаветь. В салоне все гремит на неровной дороге. Наверное что-то забыл, но и этого хватит. Даже не знаю как еще выразить свое негодование, сегодня отломилась водительская дверная ручка. НЕ верьте ВАЗУ люди, не верьте. К слову сказать, к двигателю и ходовой претензий нет. А Шкода просто радует. Не знаю, что я хотел сказать этим отзывом, может самому полегчает, душу отведу.
Купил новуй в салоне, проехал 15 тис. за пол года, напишу кратко: каждый месяц на СТО (по гарантии), сразу полетел генератор, потом меняли рулевые тяги, 2 раз гранаты, когда завыла коробка это было последней каплей... На базар! Не знаю может мне так не повезло, много потрачено нервов и времини... все это в новой машине! Мое мнение лучше старую иномарку чем новый жигуль, не машина, а что попало!!!
Плюсы автомобиля:Нет.
Минусы автомобиля:Машина сплошной минус.
Общее впечатление
это треш, брала чтобы без колес не остаться с пробегом "якобы" 82 т. км. в идеальном состоянии((((((((, у меня за два месяца владения осталось только капиталку двигателю сделать (во время владения перебрана подвеска, коробка и т.д.), поменяна куча датчиков на сумму около 8 т.р. (датчик массового расхода воздуха только 3800), каких то кучу сальников, прокладок, подшипников, ромашек (подвеска) тоже на Н. сумму. бензонасос (бляха расходник оказывается 840 р.)который накрывается как только жарко становиться, когда стоишь в дороге 50 км до одного города и 70 до другого, хочется просто закопать этот долбаный тазик глубоко глубоко под землю, перед этим его спалив к х!ям (благо люди на дороге отзывчивые), а после того как в дорогу отправляешься вроде как на отремонтированном авто и вроде как уже не чему ломаться - с!ка лопается какой то патрубок системы охлаждения посреди бескрайнего русского поля....вообщем задолбалась я...стоит во дворе, езжу на маршрутках да автобусах, авто выставленно на продажу и стоит во дворе...и фраза: "зато не в кредит" - них!я не канает...зато музыка хорошая...до этого была шеви лачетти 2005 г.в хотите верьте, хотите нет, за 1,5 года владения ни рубля на ремонт не попросила!
Достоинства
нет
Недостатки
само авто
Достоинства:
можно поездить
Недостатки:
пыльно
Была у меня такая машинка, четырнадцатая серебристого цвета когда-то. Проездил на ней четыре года, не разу не подводила. Не ломалась, на дороге не оставляла. Покупал новую с автосалона. За время эксплуатации поменял расширительный бачок и пластмассовый датчик на коробке от спидометра (зубья пластмассовые и шестеренка сорвалась).
Из минусов хочется отметить что очень много пыли заходит из под дверей. После 60 тысяч пробега поменял все сайлент блоки которые были к тому времени уже достаточно изношены.
И таксовал на ней и всякие грузы возил на багажнике на крыше. Короче говоря рабочая лошадка, ни разу не жалел что купил именно такую. Только хорошие воспоминания об этой машинке. Поменял потом ее на иномарку. Даже жалко было продавать...
Какая цена такая и машина. не дорогая в обслуживании и нормальный клиренс. надо умело ее эксплуатировать и следить пристально за тех состоянием. И можно поездить. Характеристики ВАЗ 2114 достойные
Ему тоже туго живется в России- вдвоем вам будет веселей-он родной отечественный! Поддержите отечественный автопром!!Будьте патриотом страны!!)))))) И вы самые лучшие!!И кем бы вы не были- автомобиль украсит вас и семью вашу!! Только партиты страны могут купить его!! А ты патриот??? Многие говорят что плохая машина- но это не правда- вы же тоже не всем нравитесь!!))))
Общее впечатление
Средний автомобиль. По комфорту ужас, надежность на самом деле неплохая
Достоинства
Простая как велосипед, надежная подвеска, двигатель и КПП. Проехал 208 тыс, в КПП и двигатель не лазил ни разу, в подвеске всё сменил один раз, кроме опор стоек. Длинноходная подвеска, хотя дорожный просвет по современным меркам невелик.
Недостатки
Ужасно мало места. Слабый гниючий кузов, слабые опоры стоек и рулевая рейка. Скрипучий звонкий салон, мелкий багажник, кое как влазят колеса на 13 или одна детская коляска. Во время движения гул от асфальта забивает уши и голову, зимой с шипами вообще как на вертолете. Трясёт на мелких кочках. По крупной щебенке вообще лучше не ездить, заболят кишочки, да и салон развалится
Машинка была приобретена для катания себя, семейства по разным делам - магазинам и прочим морям. О покупке ни разу не пожалел (при том что купил бу, слегка=поддатой=в фару и в приубитеньком состоянии (так нужно было)). До этого был тоже ВАЗ - 21083 карб.
Первые впечатления: После карбюраторной так просто иномарка :) (Привод дросселя - тросовый). 1.6 двигатель тяговитей, резвей, тише. Сам сделал легкую вибру и шумку. Европанель после низкой выглядит однозначно богаче и удобней. Экстерьер тоже гармоничней и симпатичней. Перешел на R14.
Плюсы автомобиля:1. Не большая стоимость (было важно в силу....) . 2. Надежность и выносливость. 3. Охрененная простота и ремонтопригодность. 4. Недорогие запчасти. 5. Клиренс.
Минусы автомобиля:Минуса такие же как и в 08, 09. 1. Конченные седла что спереди что сзади. Устранилось заменой седел с иномарки. Укладкой Ланосовского диванчика и установкой бОльшего угла наклона задней спинки. МАСЛО! 2. Ленивый (ватный) руль в следствии слабости кузова. Лечилось установкой распорок спереди ссзади внизу и спаренных крабов и отрицательного угла задних колес. Другая машина!!! Любое микродвижение рулем сразу чувствуется. Управляемость стала на высоте. 3. Каталик. Был засран. Снят, выброшен. Установлен стандартный чугун + штаны под 1-ну лямбду. Мозги. 4. Аэродинамические шумы на высоких скоростях. 5. Высокий порог загрузки багажника и замок. Замок просто гуанишше. 6. Нет усилителя руля. С тех пор 3 раза тьху... Ракета!!! По месту, на море с моря с палатками груженый.
Совет покупателю:Итого: Есле ищете недорогое , неприхотливое авто и с руками хорошо то брать!!! Достаточно быстрая, симпатичная и экономичная. Машиной очень доволен. Можете конечно сказать, что уже пол машины разобрал. Но я брал бу по этому чуда не ждал. И руки прикладывал что бы потом репу не чесать. А свою работу она делает на 5+. Охота конечно уже большего комфорта и места, но это и машина классом повыше и деньги несколько другие.
Достоинства:
Она ездит и иногда заводится
Недостатки:
ВАЗ 2114 Лада - это уже минус
ВАЗ 2114 Лада - разве это машина, советский авто пром выпускает не машины а вёдра с болтами. Пока новая ещё можно ездить, а пройдёт годик, другой, и ужас один. Задние стойки бьют как бомба взрывается, причём ездишь аккуратно по кочкам, не гоняешь. Передняя панель скрипит, постукивает. Бампер вообще не понятно с чего сделан, чуть чуть в сугроб заехал уже сломался. В мороз - 25 к ней вообще лучше не подходить, пока не прогреешь лампой или электрическим подогревом не заведёшь. Такое чувство что у нас собирают, экспериментальные машины, ну будет ездить или нет типа посмотрим, проверим. Как говорили в Камеди Клабе, при скорости сто двадцать километров в час, божественные иконки на панели начинают отворачиваться. А да чуть не забыл, на заводе для нас собирают эти машины женщины. А мы все знаем, что их за руль пускать нельзя, (обезьяна с гранатой), так кто доверил им их собирать, потом думай что и где в первую очередь отвалится. Не хочу даже думать, откуда растут руки у разработчика этой модели. Я объясню, почему у меня такой негативный отзыв об этой машине, Я пересел на неё после Ауди 80 1992 года выпуска, и она была новая, после эксплуатации всего одного года, она реально была хуже чем эта Ауди которой 20 с копейками лет. Радует только одно что это не моя машина а по работе пришлось с ней столкнутся. Не было проблем купила баба поросят, хотите проблемы, купите себе ВАЗ 2114.
ВАЗ, как много в этих трёх буквах. Владел этим автомобилем не долго всего год, но за год понял что машина то не плохая. Российская машина, что вы от неё хотите? Неприхотливая? Да. Вместительная? Ну почти=). Мощная? Достаточно.
Машина хорошая, как не крутите, проблема не в ней а в тех руках кто её собирал. Лично я работаю на производстве и знаю как делают подобные детали для сборки автомобилей (сталь то она и в Африке сталь, и не важно что делаем мы пром. вентиляторы), а делаются они хорошо, проблема в сборке в 95% случаев, собрали кувалдами, вот вам и разваливается. Поэтому и говорят как попадёт, то есть какая смена собирала то и получите. Печально но увы так и есть.
Машина крепкая, устойчивая, приёмистая, а если ещё и бензином хорошим баловать то вообще летать будет.
Достоинства:
красивая, меня пока не подводила
Недостатки:
пока не вижу
Автомобиль ВАЗ 2114 был куплен мной два года назад не новым, уже был в эксплуатации 2 года. Я очень захотела белоснежную машину, долго подбирала и наконец-то нашла. Предыдущая хозяйка эксплуатировала машину бережно, практически новый автомобиль достался мне по сниженной цене. Пробег тоже был не большим 15000 км. Да к тому же гаражного хранения. Шикарная машинка! Слежу за чистотой, а муж за тем, чтобы все работало. Особых вложений пока не требовалось. Купили зимние шины, поменяли масло. Ездиет без проблем. Пользуемся не часто, но она еще ни разу не подводила. Я думаю она оправдывает свою цену. Я конечно не знаток, но меня все устраивает.
Покупка нового автомобиля - дело приятное во всех смыслах, но только если речь не о российском ведре. Тут все иначе: вокруг дилера надо прыгать и улыбаться ему, в новой машине приходится постоянно что-то доделывать и не дай вам бог отказаться от гарантии. Я это все к чему. Купил полтора года назад 2114 новую в салоне. Сам процесс покупки опущу, ибо тут ничего интересного – дурацкий автосалон, дебильный менеджер, везде обман, в общем, как обычно. Самое интересное началось ровно через месяц после выезда за ворота дилера. Кто-то называет это эксплуатацией, кто-то гарантийным ремонтом, я же ездил в сервис как на работу. Месяц машина терпела, я катался без проблем. Точнее, проблемы-то были: салон гремел как черт знает что, мотор не ехал, тормозов вообще будто бы не было – словом, все как у любой нормальной российской тележки. Да я и не выпендривался особо, знал что покупаю. Ну не было у меня денег на нормальную тачку, вот и пришлось купить это хлам, а поддержанную иномарку брать побоялся, дурень.
..Короче, ездил я так ездил и понял, что надо избавляться от этого советского чуда. Плюса у этой машины нет ни одного, а минусов навалом, так что если гнаться за дешевизной – переплатишь вдвойне. Я продал без сожаления, а наоборот с облегчением. Слава богу, закончилась эта эпопея с ремонтами и заменами. Больше советский авто не куплю.
Общее впечатление
Своих денег с учётом цен на иномарки в данном сегменте, но ВАЗ 2114 (как не прискорбно) наверное стОит.
Впечатления эксплуатации? Крайне сложные, смешанные... Ну какие могут быть впечатления? Да я ни разу не вставал нигде на трассе хотя ездил и неоднократно на расстояния от 500 до 8000 кми. за поездку. Но я слежу и всегда следил за машиной (масло, фильтра, ремни, провода, свечи пр., всё менялось вовремя, если не сказать, что заблаговременно и даже бензин заливал исключительно рекомендованный АИ-95). Но могу ли я кому-нибудь (кроме ненавистных врагов) порекомендовать это г..., с учётом того, что помимо указанных фильтров и масел я за время эксплуатации откапиталил двигатель (после падения компрессии), поменял поочередно радиаторы (внешний и радиатор отопителя, когда они стали течь), 4 рулевых рейки, оба лямбда-зонда, два ремня ГРМ, свет (головной и периферийный) и я конечно не говорю о тратах на амортизацию (замена резины, лампочек, расходников по типу сайлентблоков и др. трат на ходовую)???
Однозначно - нет, нет и ещё раз нет! Переплатите, пусть в два раза больше, Вы всё равно отдатите эти деньги за ремонт и устранение "косяков", недоделок, поломок и лишитесь немыслимых нервных переживаний, беспрерывных беспокойств и дискомфорта.
Достоинства
Высокий дорожный просвет, проходимость, универсальность.
Недостатки
Отвратительнейшее, недопустимое качество деталей, комплектующих помноженное на ещё более отвратительно-немыслимое качество сборки ("рукожопые ублюдки" собирали по крайней мере мою автомашину)
Отстойная машина.
Выброшенные деньги и потраченные нервы.
Моя 2012 года. С первых дней ездила средненько, но со временем всё постепенно приходит в негодность.
Слабые места ВАЗ-ика 2114 после 5 лет использования:
- бачок омывателя трескает
- бачок антифриза трескает
- движок: масло течет
- антифриз перегревается
- тормоза стучат
- кузов ржавеет (с дверей)
- днище ржавеет
- электро-стекло-подъемники до конца не могут закрыть стекло
- повышенный расход бензина (11 л/100 км в городе)
- все скрипит и стучит
В общем жесть. Особенно умиляет, когда на СТО не знают, что именно стучит и как убрать этот стук.
Достоинства:
Двигатель достаточно мощный
Недостатки:
Перегорают лампочки, предохранители, тормоза вечно скрипят как на не смазанной телеге, ненадежный подогрев сидений, багажник мало вместительный, шумоизоляция
Была пользователем автомобиля ваз 21144 на протяжении двух лет, ничего себе авто, только очень нежный, одно малейшее столкновение и бампер разлетается в щепки, то есть замена. С комфортом тоже проблема, но надо полагать это же Российский автопром. Вечная проблема с освещением, то правая задняя фара не горит, то габариты не включаются, лампочки каждые две недели приходилось менять, предохранители вечно сгорают, печка работает вообще как ей угодно- зимой холодом дует., летом топит. Тем более была пользователем авто бывшего в использовании 5 лет, вот это поистине корыто, все дребезжит, на скорости 100 км/ч в машине стоит гул, аж уши закладывает, но стоит включить музыку погромче, вот тебе и шумоизоляция. Подогрев сидений работает хорошо, но есть опасность того, что замкнет там что-нибудь, и мало не покажется, лучше в целях своей безопасности, им не пользоваться. Но двигатель у данной ласточки достаточно мощный, поэтому за неимением лучшего можно стать владельцем данного авто, но только нового, и пользоваться им не более 3 лет.
Прошедшей зимой ездил на ВАЗ-2114, 2006г выпуска. Своя машина у меня ВАЗ-2192 (Калина2). Поэтому поначалу, ездить на четырке очень не нравилось. По сравнению с Калиной посадка в этой машине ниже. Даже мне, с ростом 175см, приходится двигать сиденье, как можно ближе вперед и поднимать спинку повыше. И все равно в боковые зеркала смотреть неудобно. Нет усилителя руля, но для меня это несущественно.
Машина слегка запущена в техническом состоянии. Но с новым маслом в коробке и в двигателе, с замененной платой заднего фонаря и обновленным антифризом в системе охлаждения – ездить вполне можно. Сцепление заменено еще летом и без моего участия. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и промыл ацетоном дроссель. Еще надо поменять тормозные шланги и тормозуху. Время безжалостно к резине, лучше поменять по сроку.
Часто говорят, что салон гремит и все такое.Честно говоря не заметил. Салон прокурен - это заметил. В остальном, машина исправна и для поддержания этой исправности мне не приходилось много ковыряться. Поэтому утверждать, что машина часто ломалась будет неверно.
Первоначальное негативное отношение к машине сменилось более взвешенным. Конечно Калина удобнее, но исправная четырка, вполне равноценна любой другой машине ( если надо ездить, а не ковыряться в недостатках). И еще, почему то, на этой машине я склонен ездить быстрее , чем на калине. Несмотря на то, что двигатель слабее, а колеса хуже.
Достоинства:
дешивизна ремонтных работ
Недостатки:
плохая шумоизоляция, постоянно разваливается, трещит,нет кондиционера, много ест топлива
К счастью, знакомство с автомобилем отечественного производства, а именно ВАЗ 2114 Samara хэтчбэк, у меня сложилось сразу, но не впервые, как я сел за руль и стал автолюбителем. Дело в том, что моим первой автомашиной была Nissan Almera Classic 2007 года выпуска, о которой я писал раньше. А знакомиться с ВАЗ 2114, или как ее еще называют - "четыркой", тоже сравнительно давно - в 2008 году, когда мой старший брат сдал на права и купил свой первый аппарат на колесах. Иначе его назвать не могу.
После пересадки с авто Nissan Almera Classic мне сразу стало как-то непривычно, причем в плохую сторону: ощущался некий дискомфорт, в машине при езде все трещало, заводилась очень громко, шумела, кондиционер отсутствовал. Было такое ощущение, что сделав несколько лишних движений в салоне ВАЗ 2114, и она вот-вот развалиться. А как на свой автомобиль жаловался брат. Разумеется не в присутствии аппарата на колесах - ведь это плохая примета.
Прокатившись по городу около 50 километров по делам на данном "автомобиле", я понял, что никогда не стану покупать наши устройства с колесами.
В общем, ребят, подведу итог, не берите себе данный автомобиль!
Достоинства:
Проходимая , что нива на хорошей резине.
Шустрая до 120 км/ч
Расход по трассе 5.5 - 6 литров, в городе 7-8.
Дешевые детали и легкость в установке даже новичку.
Подогрев сидений.
Легкий руль
Мягкое сцепление
Недостатки:
Максимальная скорость 180 км/ч набирает долго
Очень мало место и спереди и сзади
Плохая шумоизоляция
Большие зазоры деталей особенно дверей через которые дует воздух (очень хорошо заметно на скорости 1060 км/ч), так же при сильном дожде в машину проникают капельки воды (только задние двери )
Тормоза
После мойки в мороз ниже -10 мерзнут замки.
Охлаждающаяся жидкость уходит
Коробка (синхрогизатор 2 передачи)
Скрип в салоне
Классное авто, устаревает во всём, четырка - чисто пацанская тачка, класс. До 14-й был субарик, мерс, ауди, пассат, но на удивление 14-ая мне во всём понравилась.
Достоинства:
люблю свою девочку
Недостатки:
Российская автопром
Вот уже более четырех лет управляю этим автомобилем. Особо ругать его не буду, ведь производитель ВАЗ и этим все сказано. По поводу "сыпется" могу сказать лишь, что если руки растут откуда надо, то обслуживание у него довольно-таки дешевое. Прокатали на нем уже более 140 тысяч километров. Из основных проблем - железо и покраска: такое ощущение, что красят без грунтовки. ну и сцепление у нас немножко "сгорело", когда муж бревна таскал на ней 4-ех и 6-ти метровые... но за это он уже давно свое получил)Девочка бежит резво и еще фору может дать иностранным авто в приближенной ценовой категории. Запчасти на нее можно достать легко, а обслуживание на СТО стоит в разы дешевле, чем тот же Хундай Акцент... хотя сомневаюсь, что он чем-то лучше. Поменяли с мужем стойки на десятошные - машина стала устойчивее на поворотах, и задние фонари, так как у родных часто сгорают платы - но на родных противотуманки были на порядок лучше. Еще коробка нравится - редкая со щупом для проверки уровня масла - не надо никаких эстакад искать, подошел, вынул, глянул, долил, если надо и все нормально. В общем, для своей стоимости неплохой вариант - дорогу держит хорошо, если на резину не скупиться, запчасти в шаговой доступности, недорогое обслуживание, хорошая проходимость. В общем, если деньги есть только на ВАЗ, то смело покупайте.
Машика чудесная. Брал для себя после восьмерки. Комфорта во 2-х самарах однозначно больше+меньше проблем. Все болезни, каксательно шумов и скрипов присутствовали только в багажнике и с моим опытом езды на 21083 были успешно ликвидированы.
Очень порадовало наличие компьютера.Штука полезная в дальних поездках(расход+пробег). После месяца езды зачиповал, чем оптимизировал мощность и расход. Ездил в Крым - по трассе 6.9 - 7.1. По городу в пробках 8.3-8.7. Задняя полка выкинута. Вместо нее дерево. в нем акустика JBL - качество супер. Никакого саба не нужно. Поставил доводчики на стекла. После 20000 заменил аммортизаторы. Не по причине их выхода из строя - просто мягкая сильно машинка была. Теперь в повороты уверенно входит. Сцепление Valeo - тоже супер. Шумка в полу и дверях. Крышу делал сам.
Общее впечатление
Резвая и компактная - для города с пробками самое то! Влезет в любую щель, но внутри вполне комфортна, ноги в приборную панель не упираются даже у тех, кто ростом под 2 метра, полное ощущение, что внутри больше, чем снаружи))) По трассе и под 120 вполне управляема. Ремонт в любом сервисе за пять минут, т.к. всегда есть запчасти и в принципе за 12 лет эксплуатации - без особых проблем. Свою стоимость оправдала с лихвой, умница!
Достоинства
Именно эта модель САМАЯ КРАСИВАЯ!!! Всё, что было сделано позже напоминает обмылок или обсосанный леденец, с тяжёлым курдючным задом и тупой овцовой мордой - как и весь современный западный дизайн! Заводится даже в самый морозючий мороз с пол-оборота когда хвалёный импорт стоит на приколе! Печка - зверь, пять минут и Вы в тропиках))) Экономична и в расходниках (бензин, масло, тосол) и в ремонте
Недостатки
Машинка уже старенькая, хотелось бы заменить на новую, но ни одна не нравится по вышеназванным причинам((( ДОСТОЙНОЙ ЗАМЕНЫ НЕТ!
Купил этот ВАЗ 2114 в феврале 2005 года с пробегом 47.5 тыщ., моя первая машина. По паспорту - 2114, выпущена в сентябре 2000. Видимо, одна из первых моделей 2114, экспериментальная.
До меня было два хозяина. Купил машину через знакомых, неудачно: во-первых, мелкие косяки по кузову; во-вторых, машина тупила на разгоне. Но тогда цена (100 т. р.) мне показалось выгодной. Честно отмучился с этим агрегатом больше 5 лет