Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Развожу товары интернет-магазина. Купил этот а/м для работы и не пожалел! Он просто идеально подошел. Даже отсутствие правой сдвижной двери для меня скорее плюс чем минус. Вожу частенько детишек и спокоен, что на дорогу не выйдут - двери-то нет)
Задние сидения легко складываются и образуется просторное пространство для багажа. А если их снять, что, кстати займет всего пару минут, получается грузовой фургон. До этого я развозил на шевроле орландо, хендай матрикс, фокус универсал, и в эти машины частенько все не входило, а в Партнер все всегда входит! Ни разу не было, что не вошло.
Хорошо стоит на дороге, 110-120 км/ч идет комфортно, двигатель бензиновый (92) 90 лс довольно шустр.
Резину зимнюю поставил шипованную Данлоп хорошо держит дорогу.
За все время были проблемы с генератором-его поменял 4тр, и поменял катушку зажигания 5тр, колодки, масло - и все. Двигатель работает как часы, масло не ест, несмотря на свой возраст. Коробка и сцепление тоже отлично.
Очень удобна сдвижная дверь на парковках и в тесном (как у меня) гараже.
В общем очень доволен, а/м подошел мне идеально: и грузы возить можно и пассажиров.
Сейчас хочу поменять на такой же, только новый.
Достоинства:
Надежный двигатель 2.0HDI, комфортная подвеска.
Недостатки:
Ненадежная и дорогоая в ремонте балка задней подвески.
День добрый. Хочу описать вам свой опыт эксплуатации автомобиля Peugeot Partner 2005 года выпуска с восьмиклапанным дизельным двигателем 2.0HDI. Это машина из класса небольших развозочных автомобилей с грузоподъемностью до 800 кг.
Внешность автомобиля довольно симпатишная насколько это возможно сказать про "пирожок". В салоне откровенно бедно, кругом обычный пластик, простенькие кнопчки, ничего лишнего в общем. В моей версии имеется кондиционер, електрозеркала с подогревом, електростеклоподъемники, автономная система подогрева Webasto (верный друг и помошник суровой зимой). В принципе ничего особенного. Так с чего вдруг довольно посредсвенной машинке завоевать популярность в своем классе? Я думаю что все дело в том, насколько удачно в пыжике все скомпоновано. Отличный, проверенный временем силовой агрегат с системой питания Common rail, позволяющий экономно и с достаточным запасом мощности передвигаться. Комфортная и дешевая в обслуживании передняя подвеска, эргономика пассажирско - грузового отсека (складные сидения превращающие пятимесный универсал в грузовой фургон).
И все же есть в этом французике свои "НО". Прежде всего это балка задней подвески, мало того что она торсионная и те самые торсионы имеют свойство внезапно лопать, так еще в ней (балке) имеються по паре игольчатых подшипников на каждую сторону, замена - удовольствие не из дешевых! Благо меняются они только раз в жизни и если вам повезло и у вас не заежженый Партнер то это вам не грозит. Данную поломку довольно легко заметить, стоит лиш присесть сзади автомобиля и обратить внимание на задние колеса: если колеса стоят ровно то все хорошо, если же верх колес или какого то одного колеса завален к середине авто то подшипнике в балке изношены. Пожалуй это единственная "болячка" этого авто. В остальном обслуживание Партнера сводится своевременной заменой масла, ремня ГРМ и ремня навесного оборудования, фильтров и расходников подвески.
Безусловно рекомендую Peugeot Partner как и его брата близнеца Citroen Berlingo как недорогое универсальное средство передвижения!
Достоинства:
Экономный ,устойчивый,комфортный
Недостатки:
Дорогие запчасти
Пежо партнер мы приобрели 4 года назад! Искали долго что то такого плана, чтоб было удобное и комфортное и не очень дорогое, как для нашего семейного бюджета!
Понравился он нам тем что вместим, можно многое перевезти, очень комфортный экономный -до 7 л на 100 км, двигатель 1,9 простой дизель в обслуживании и эксплуатации! Устойчив на скользкой дороге! Имеет подушку безопасности! Хорошо заводится в любое время года, даже при сильном морозе! Оцинкован кузов, это большой плюс!
Плохо то что дорогие запчасти ! И еще большой минус, то что тупой при разгоне!
А так все утраивает! Мы советуем Вам этот автомобиль для семьи, отдыха и конечно для работы!
Общее впечатление
Компактный грузовичек для семьи и бизнеса. уже езжу на второй такой машине. в общей сложности уже 10 лет. С первого дня чувствуется удобство на водительском сиденье. Внешне нравится дизайн Партнера
Достоинства
Кузов оцинкованный. Салон просторный с массой полочек и лючков. расход топлива около 6л в смешанном режиме. Двигатель приемистый, не чувствует разницы между пустой и груженой машиной. Полтонны грузится смело. Сиденья задние складываются легко и быстро. На дороге чувствует себя уверенно
Недостатки
Добавил бы к дизайну продольные дуги на крыше. Существенных недостатков из-за количества достоинств не замечаю
Общее впечатление
Да авто не плохое проехал 230000 за три года соляру надо лить хорошую начал не много дымить при разгоне скажу что. в целом машина не прихотливая смотреть надо
Достоинства
большой вместимый по сравнению с кадди это надёжный авто
Недостатки
Передняя стойка не много мешает при поворотах
Peugeot Partner мне достался практически за бесценок от друга, который пару лет назад пересел на Хонду, а Partner ему девать оказалось некуда, да и с продажей возиться не хотел. Так что цена была не выше, чем на мотоцикл. Внешне мне Peugeot Partner не очень нравится, но ездит - и то хорошо. Почитал отзывы владельцев и пришел к выводу, что многие разделяют мои вкусы.
Машина покупалась для работы. На ручке 120 лошадей 1.6 объем. Стоит 1 мил 50 тыс рублей. Комплектация Active. Есть 2я комплектация Аутдор (60 тыс. сверху) с пластиком по периметру, но из той комплектации мне не хватает только подлокотника для водительского сиденья. В трейдин сдался Рено Кангул II с 170 тыс пробега за что дали 50 тыс. скидку и с кем я по большому счету буду сравнивать. Собственно делает теперь их братская Белоруссия. Проехал на ней 3 тыс км, взял летом 2016.
Главный тезис: То прекрасное чувство, когда покупая машину за миллион в салоне и на дороге все считаю тебя за говно!. Так уж сложилось,что в салоне мне его продавали, как будто я их очень отвлекаю и на дороге пропустит редкий друг. На мои вопросы типа это зачем, а это как ,пришел какой-то очень спешивший паренек и проблеял что-то не внятное. Никто конечно потом не звонит и не спрашивает в какой степени я остался доволен выдачей: "в высшей степени" или "просто доволен" =). Выбирать каблуки вообще не из чего.
Напишу все, что зацепило:
- смазанные какой-то белой херней педали сцепления и тормоза в местах изгибов. От эрозии мне сказали. В общем кеды я сразу в этом и испачкал.
- прикольные полоски диодных огней спереди работают только при выключенном свете .В чем соль я не понял.
-салон однозначно закатывать в чехлы или эта светлая ткань умрет быстро. Подлокотник на водительской двери так же обшит светлой тканью.(видно на фото).
- ШУМКА. ее нет вообще. На 120 я уже и себя не слышу
- двери зарывать нужно очень нежно иначе хлопают на весь район
-зеркала маловаты, особенно это по правому чувствую.
-есть выход аукс для музыки в бардачке,а для вывода провода из бардачка нет ни одной щели.
- машину нужно разгонять на каждой передаче. Т.е. если на кангуле я мог и с 3й стартонуть, то тут задыхается на второй меньше 20 км в час.
-багажная дверь. По мне 2 створки намного практичнее и удобнее.
-складывающиеся в ровный пол задние сиденья тоже были удобнее. Тут они закатываюся к передним.
-руль. Ну почему нельзя сделать его меньше и толще. Везде они у французов одни и те же. Реально баранка.
В общем и целом у этой машины есть все шансы стать полноценным семейным минивэном: чуть больше комфорта, движок поинтереснее и распашные двери. А пока это работяги с высоким запасом прочности и ресурса.
Достоинства:
Вежливо, чисто, красиво ,просторно, сроки соблюдаются
Недостатки:
Страшно, не надежно.
Авто покупал не у них. У них было на 80 000 р дороже а вот обслуживать пытался, потому, что работаю напротив.
Примерно 3 недели назад поменял масло. Фильтр принес свой. Вчера из под капота повалил густой дым. Думал горю, но обошлось. Когда дым рассеялся стало понятно, что масло течет из под фильтра на глушитель. Позвонил в сервис. Они говорят даже смотреть не будем у нас очередь. Жди две недели. Поехал в платный сервис. Те подняли на подъемник, выкрутили фильтр, заменили прокладку закрутили, посоветовали менять масло в другом месте и отдали машину. Мне в другое место ездить не хочется - далеко, поэтому, решил разобраться. Договорился о встрече с начальником механиков, Александром.
Фильтр я брал в компании Apex знаю их лет 10. Серьезные хорошие люди и тоже рядом. Зашел и к ним, рассказал. Они пожали плечами, дали новый фильтр для разговора с Александром и заверили, что прецедентов не было.
Пришел к Александру. Положил на стол бракованную прокладку. Он посмотрел и говорит - не правильная прокладка - тонкая. Приносит свой фильтр, достает прокладку. Она, действительно, толще. Я достаю свой новый фильтр. Такой как я приносил в сервис на замену масла. Та же марка, куплен там же. Вынимаю прокладку и, внимание!! в нем прокладка толще той, которая у меня протекла и точно такая же, как у фильтра Александра. Спрашиваю Александра: допускаете ли вы, что продавцы при продаже вынимают прокладки из коробки и заменяют их на бракованные?, кстати, где они их берут? А вот то, что механик Александра при замене фильтра, прокладку потерял и поставил, что было - вполне возможно. Но, Александр был тверд как скала. Он внимательно осмотрел принесенный мной новый фильтр и сказал, что это - контрафакт, продавцы - преступники, поэтому его механики - не виноваты.
Если кто не в курсе, то за контрафакт самого продавца посадят на пару лет а его начальника на пять. Поэтому продавать контрафактные фильтры 10 лет в стабильной надежной компании (больше 10 лет на рынке) никто не будет, да и не сможет.
Работаю рядом с этим сервисом 25 лет. Фирма растет. вот только за счет чего не понятно. Машины здесь продают сильно дороже, после замены масла можно всю семью спалить. Кидаются грязью в коллег. Причем, все это, на уровне высокого начальства.
Обратите внимание: в этом отзыве только факты и вопросы. А выводы каждый сделает сам.
Прямо не машина, а мечта для большой семьи, которая не любит сидеть на месте, а любит путешествовать! И для малого бизнеса или для частного дома, при строительстве тоже достойный вариант. По цене вполне приемлема и полностью себя окупит за короткий срок. По отзывам владельцев большинство довольны, а это хороший показатель.
Херня, а не машина. Уже одно то что ты регишся на сайте для поиска по вину пипец как напрягает. Второе, практически все запчасти делаются с моментом поломки ровно через год, особенно подрулевой переключатель.
Вообщем ГАУМНО полное, а французы педики.
Просторный салон, маленький расход топлива, увеличенный клиренс, большой багажный отсек, сдвижные задние двери.
очень слабая шумоизоляция, хлипкие стойки стабилизатора (косточки)
С первого дня прослушивался стук в передней подвеске, на первом ТО (10000) сказали все нормально, еще через 5000 стук стал невыносим, обратился в автосервис (не дилер) поменяли стойки стабилизатора и все пришло в норму (правда не надолго) после 8500 пробега опять прослушивается слабый стук (опять менять косточки)
Привет всем, кто собрался читать этот отзыв!
Сегодня я решил написать про свой легковой грузовой автомобиль, который верой и правдой служил мне 2 года! Представляю Вашему вниманию, француза Peugeot Partner VU. Почему именно этот автомобиль был приобретен, можете спросить Вы? А на это я и попытаюсь ответить в данном отзыве!
Авто приобрел в начале 2013 года у официального дилера Peugeot в г. Санкт-Петербург "КОНКОРД".
Комплектация самая обычная: 1.6 турбодизель, с кондиционером. И удлиненный кузов на 24,8 см.
Гидроусилитель руля, ABS, и приятной мелочью оказались складывающие электрозеркала)
Автомобиль ждал около 3-4 недель, в назначенный день приехал в автосалон, оформили все бумаги, и вот я уже еду по городу без номеров)
Экстерьер:
Что тут можно сказать, во-первых это француз, во-вторых это грузовой француз, на тот 2013 год, как раз у всей линейки Peugeot произошло обновление, к новому внешнему виду пришлось привыкать)
Интерьер:
Тут все легко и просто. Жесткий пластик, простые сидения из ткани. Посадка как на табуретке) Приятными сюрпризами стало наличие целой полки над козырьками, и много-много разных бардачков. Самым большим "минусом" для меня было то, что в машине максимум может ехать два человека, так как есть только два сидения, а салон и кузов автомобиля разделены перегородкой. К обзору тоже пришлось привыкать, так как в двери багажника отсутствовали стекла, но они там и не нужны из-за перегородки все равно ничего не увидишь.
Кузов:
Передний и задний бампера не в цвет кузова. ЛКП достаточно неплохое, за период владения я не заметил каких-либо сколов или намеков на повреждения.
Двигатель и АКПП:
Хороший резвый турбодизель, 90л.с. для хватает для городского цикла и на трассе, предвзято относится к плохому топливу. Коробка обычная, 5-ступенчатая. Расход у меня был примерно: город 8-10 л., трасса 4-6 л., это смотря как давить на газ.
Подвеска:
Достаточно неплохая, в меру жесткая. Производителем было заявлено про максимальную грузоподъемность около 700 кг., если не ошибаюсь. Мне как-то пришлось грузить в себя 820 кг.
Могу добавить, что при покупки автомобиля сразу отказался от аудиоподготовки и сэкономил на этом около 30-35 тысяч руб.
После покупки авто поехал в специализированный сервис по обшивке кузова. Где на специальной программе, при помощи оборудования, вырезали пол в кузов из влагостойкой фанеры.
В принципе для чего машина покупалась, с теми задачами и справлялась.
Выбор выпал на этот автомобиль по ряду причин: габариты, грузоподъемность, цена.
Общее впечатление
Брать машину не советую, если нужен минвэн, лучше обратите внимание на WV Caddy (этим авто я тоже владел). В машине не понравилось многое. Это управляемость, очень большие крены в поворотах, двигатель 1.6 л. 90 л.с. слабоват, на дальней поездки устаешь в кресле. совсем непродуманная эргономика, штатный подлокотник совсем не удобный. Расход 13л по городу и 9л по трассе, и это на механике. В плане надежности тоже похвастаться нечем. Подвески хватает на 40 000 км, дальше замена. Был случай когда на стоянке ночью сами включались фары и дворники, эта вакханалия продолжалась неделю, стал на ночь снимать клему АКБ, попутно искать электрика, но очень многие сервисы отказывались узнав, что проблема с Пежо, так через неделю неисправность исчезла, я так и не узнал в чем дело, читал на форумах Пежо и выяснил, что я не один такой. Стоит задуматься... Вот и я задумался. Всего на пробеге 120 т.км. было заменено : вся подвеска 2 раза, сцепление ( умер подшипник, но меняли целиком) , насос гидроусилителя, рулевая рейка, куча всяких датчиков и мелочевки.. Что радует, это цены на з/ч и ремонт по сравнению с VW, но он при пробеге 220 т.км ни разу не подводил.
Достоинства
Внешний вид Цены на сервис
Недостатки
Не надежность Высокий расход топлива Плохая динамика и управляемость Быстро теряют в цене
Плюсы
2. При включенной функции круиз-контроль достаточно низкий расход топлива на трассе
3. Удобство пассажиров
4. Вместительный багажник
Минусы
2. Низковат в плане бордюров
Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы.
Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок.
Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей.
Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач.
Достоинства
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
Недостатки
шумоизоляция
Владел Пыжиком 5 лет, отличный автомобиль вопросов практически не было, единственное иногда глючит электроника, а в остальном одни положительные эмоции.
Купил этот автомобиль чтоб "г..." возить. Дачный и садовый хлам.
Машина отвратительная... Подвеска развалилась сразу после покупки, при этом дилер обвинил меня "в нещадящем управлении и экстремальном вождении" т.е. я ездил по российским дорогам, которые изобилуют кочками и ямами. Ладно, добился, сделали, с русской поговоркой "И ТАК СОЙДЕТ", езжу до сих пор (прикрутили отбойники на банальные шурупы для монтажа потолков и стен из гипсокартона!
Пришлось ждать взамен утерянных на дороге отбойников новые аж из ФРАНЦИИ, бля, 1.5 месяца). Дверные замки "приказали жить" месяца через три, нужно пощёлкать кнопкой в салоне, чтоб заработало… Двигатель работает (с момента покупки!) не ровно, то 9 то 12 тыс. оборотов. На последнем обслуживании «специалист» (только в кавычках) сказал - «кислородный датчик»… Так, блин, сделайте его!!! Ответ – «ОЙ, нетучки»… «Мастерам» пофиг…
В холода-морозы не заводится… Причина простая как дважды-два. Большое количество конденсата в глушителе. Чувство, что работает на морской воде и делает при этом диститят. Труба тупо забита водой и льдом! Я первый раз просто О@л... Ладно подвеска колотится, и двигатель сбоит,.. салонное отопление это песня,..- печальное управление потоками воздуха.., ЭТО МОДА СТАВИТЬ КРУГЛЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ потока воздуха? Их просто не отрегулировать во время движения машины!!! Нужно приложить усилие их повернуть-развернуть.
Не думайте, что я предвзятое отношение высказываю к машине (как г...возка она годится), у меня честно есть с чем сравнить, в моём парке ещё два японских агрегата, ну так к ним придраться нет возможности, работают как часы... (попутал меня черт с французом связаться). Но я понял для себя - европейскую машину, в следующий раз, не возьму. Скоро избавлюсь от пеЖО… ЖО-это полное! Мне жалко людей которые ездят на этих тазиках… И себя жалко…
Общее впечатление
тупит электроника , не везде берутся за ремонт, электрика слабоват ,запчасти очень дорогая.
Достоинства
просто иномарка.,зимой любой погоду заводится ,если хорошая масло дв.
Недостатки
запчасти аналог редко совпадают,пассаж. бок. зад. дверь часто проблемы создает.
Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.
У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…
Отличная машина для семьи и для бизнеса, по сравнению с Кадди или Торнео куда менее прихотливая. Типичный француз - может доставать по мелочам, но всерьёз никогда не подведёт, в отличии от немцев и японцев.
Эксплуатирую Пежо Партнёр типи в течении года, он мои нервы столько же. С первых дней прослушивался стук в передней подвеске. За год он вырос до невозможного. Сразу же стал обращать внимание ОД на проблему. Результата не получал. Пришлось жаловаться в представительство ПСА в РФ. Долго ОД раскачивался и не реагировал. Жалобы продолжал отсылать. Реакции никакой. На ТО-1 заметили, записали, заказали запчасти. Ждал две недели, заменили, как стучала, так и стучит. Диагностику ОД произвести не может за неимением таковой аппаратуры. Предложили поехать в сторонний сервис, поехал. Написали под замену обе передние стойки. Поехал к ОД. Инженер по гарантии начал втирать мозги и вновь экспериментировать. – Закажем вот эту, эту и эту детали, поменяем. Объясняю, господа, машина на гарантии и такие изделия как стойки меняются в комплекте, причём парой. Для страховки позвонил и написал в представительство Пежо в Москве.
Жду звонка. Признаюсь, ездить стало для меня каторгой. Стук и грохот такой, будто машине лет 10 и в неё никогда не заглядывали и не ремонтировали. Посмотрим, что сделают ребята из сервиса в робе с надписью на спине “Окна Века”. Заранее я им не верю. Кто собрался брать Пежо Партнёр типи, подумайте прежде чем принимать такое решение. Можете попасть и на деньги и в больницу от переживаний.
Этот товар не для РФ, а тем более её северных областей. Да и ОД похоже не заинтересованы в репутации марки Пежо. Они у нас и существуют под названием Альянс Авто. Продают разного Г по немногу. Не ведитесь на обёртку, содержимое дерьмо.
Да, Партнёр машина долговечная. Только 1,4л ему мало, да и косяк с прокладкой не такой уж редкий на этом моторе. Обычно она отгнивает в районе кольца вокруг толстого антифризного канала. Мотор 1,6 подходит этой машине куда больше, я знаю вполне бодрый экземпляр с пробегом за 500 ткм.
По поводу подшипников - есть куча вариантов "усовершенствования" этой подвески, начиная от втулок и заканчивая подшипниками от МАЗа. Но по-моему, всё это чушь! Подшипники не испытывают ударных нагрузок, они просто обеспечивают кручение рычага, а ось удара от кочек проходит мимо них. То есть супер-прочными они быть не обязаны, их надо беречь от влаги и всё будет ОК. Лучше менять оси (пальцы) в случае их износа, и ставить стандартные подшипники. Не изобретать велосипед и почаще контролировать состояние пыльников.
Достоинства:
Вместительная, мягкая
Недостатки:
Часто ломается, мало мощности
Проездил на такой 5 лет. Машинка 1.4i 2005 года, бензина хавала по городу 9л. Поставил газ 10л газа, за городом 8л. Ломалась в основном по мелочам. Задняя балка проблемная - вылетают подшипники, ремонт дорогой (в 2015году 7500грн - в гаражах), ходовая слабоватая, электроника начала глючить (бывало вместо поворотника включается свет, стопы отключались сами, хотя все предохранители и лампочки рабочие). А так в принципе норм, груз 400кг уже приседает, раз грузил 1100кг, глушителем чуть черкает но едет)
Достоинства:
вместительная, хороший обзор
Недостатки:
высокая, не для "погонять"
Машина приобретена в 2012 году, приступим к описанию:
- вместимость отличная, влазит все и еще немного, и еще чуть-чуть, и сверху докинуть;
- проходимость отличная, клиренс 190, достаточный для наших дорог;
- управляемость хорошая, конечна из-за высоты, особо не погонять и в повороты не по влетаешь, но на дальних дорогах и по-городу отличный автомобиль;
- обзорность по боковым зеркалам очень хорошая, но я еще прикупила камеру заднего вида в Китае и теперь вижу все вокруг на 100%;
- эксплуатация за эти годы, не выявила сильных косяков, замена запчастей по мере необходимости расходка, поломок серьезных не было (правда сейчас стал глючить замок задней сдвижной двери);
- ест в пределах нормы, расход где-то 7-7.5 литров на 100 км, дизель конечно привлекательней.
В общем и для перевозок товара, и для семьи (коляски больше не надо складывать, закидываются в багажник вместе с велосипедом) - идеальная машина.