Да, Партнёр машина долговечная. Только 1,4л ему мало, да и косяк с прокладкой не такой уж редкий на этом моторе. Обычно она отгнивает в районе кольца вокруг толстого антифризного канала. Мотор 1,6 подходит этой машине куда больше, я знаю вполне бодрый экземпляр с пробегом за 500 ткм.
По поводу подшипников - есть куча вариантов "усовершенствования" этой подвески, начиная от втулок и заканчивая подшипниками от МАЗа. Но по-моему, всё это чушь! Подшипники не испытывают ударных нагрузок, они просто обеспечивают кручение рычага, а ось удара от кочек проходит мимо них. То есть супер-прочными они быть не обязаны, их надо беречь от влаги и всё будет ОК. Лучше менять оси (пальцы) в случае их износа, и ставить стандартные подшипники. Не изобретать велосипед и почаще контролировать состояние пыльников.