Машина покупалась для работы. На ручке 120 лошадей 1.6 объем. Стоит 1 мил 50 тыс рублей. Комплектация Active. Есть 2я комплектация Аутдор (60 тыс. сверху) с пластиком по периметру, но из той комплектации мне не хватает только подлокотника для водительского сиденья. В трейдин сдался Рено Кангул II с 170 тыс пробега за что дали 50 тыс. скидку и с кем я по большому счету буду сравнивать. Собственно делает теперь их братская Белоруссия. Проехал на ней 3 тыс км, взял летом 2016.
Главный тезис: То прекрасное чувство, когда покупая машину за миллион в салоне и на дороге все считаю тебя за говно!. Так уж сложилось,что в салоне мне его продавали, как будто я их очень отвлекаю и на дороге пропустит редкий друг. На мои вопросы типа это зачем, а это как ,пришел какой-то очень спешивший паренек и проблеял что-то не внятное. Никто конечно потом не звонит и не спрашивает в какой степени я остался доволен выдачей: "в высшей степени" или "просто доволен" =). Выбирать каблуки вообще не из чего.
Напишу все, что зацепило:
- смазанные какой-то белой херней педали сцепления и тормоза в местах изгибов. От эрозии мне сказали. В общем кеды я сразу в этом и испачкал.
- прикольные полоски диодных огней спереди работают только при выключенном свете .В чем соль я не понял.
-салон однозначно закатывать в чехлы или эта светлая ткань умрет быстро. Подлокотник на водительской двери так же обшит светлой тканью.(видно на фото).
- ШУМКА. ее нет вообще. На 120 я уже и себя не слышу
- двери зарывать нужно очень нежно иначе хлопают на весь район
-зеркала маловаты, особенно это по правому чувствую.
-есть выход аукс для музыки в бардачке,а для вывода провода из бардачка нет ни одной щели.
- машину нужно разгонять на каждой передаче. Т.е. если на кангуле я мог и с 3й стартонуть, то тут задыхается на второй меньше 20 км в час.
-багажная дверь. По мне 2 створки намного практичнее и удобнее.
-складывающиеся в ровный пол задние сиденья тоже были удобнее. Тут они закатываюся к передним.
-руль. Ну почему нельзя сделать его меньше и толще. Везде они у французов одни и те же. Реально баранка.
В общем и целом у этой машины есть все шансы стать полноценным семейным минивэном: чуть больше комфорта, движок поинтереснее и распашные двери. А пока это работяги с высоким запасом прочности и ресурса.