Самолётом авиакомпании PEGASUS Airlines летали в этом году в начале апреля. Брали билет на регулярный рейс с Шарм-эль Шейха (Египет) до Харькова (Украина) с пересадкой в Стамбуле (Турция). Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о полёте, персонале и о других нюансах.
Основное преимущество PEGASUS перед остальными авиакомпаниями в том, что у неё самые дешёвые авиабилеты. Билет в одну сторону на одного человека мне обошёлся в 7726 грн, по курсу доллара на тот день, это выходило 297$. Именно низкая цена билета сравнительно с другими компаниями перевозчиками сыграла значимую роль на мой выбор в пользу PEGASUS.
***************************************Теперь поведаю о нюансах.***********************************************
- БАГАЖ. Позволительный вес багажа должен быть не более 20кг. В моём случае вышел перевес в 6 кг. Египетские сотрудники в аэропорту предложили доплатить 18$ за килограмм перевеса, чтобы получить добро на перевоз перегруза, но узнав об отсутствии денег на штраф, предложили переместить часть вещей из багажа в ручную кладь, даже оказали содействие в процессе перекладывания. Кстати, ручная кладь также имела ограничение по весу и составляла 8 кг. Как мы дружно не пытались переместить 6 кг, но часть вещей получалась лишней, уже думали, придётся что-то выбросить, когда сотрудник дал добро на незначительном перегрузе и пропустил без доплат. Всё было бы хорошо, но в Харьков приехала побитый чемодан из багажа. Не знаю, что происходило в багажном отделении, но на чемодане был разбит кодовый замок и сломан железный каркас от ручки на задней панели чемодана. Продемонстрирую этот вандализм на фото:
поломка кодового замка от чемодана
сломанный каркас от ручки на спинке чемодана
- РАСПИСАНИЕ. Вылет из Египта по расписанию планировался на 1:55, но рейс задержали почти на час. Вылет со Стамбула и прибытие в Украину были без задержек. Очень напрягло ожидание в Турции. Чтобы долететь с Египта до Украины потребовались сутки, их них около 17 часов пришлось отсиживаться в турецком аэропорту. Хотелось бы, чтобы авиакомпания как-то сократила этот зазор по времени между самолётами. Прикладываю фото билета, где наглядно виден тот разрыв по времени, о котором идёт речь:
Электронный авиабилет
Бумажная версия авиабилета
- ПИТАНИЕ. В самолёте не кормили и не поили, как объяснили, питание не предусмотрено на регулярных рейсах данной компании.
- ПОЛЁТ. Хочется отдать должное мастерству пилотов. Летели ровно, без ям, взлёт и посадка тоже были плавными и мягкими. Персонал в самолёте вежливый. Когда летели с Турции в Украину, самолёт был полупустой и всех пассажиров равномерно рассадили по салону, однако в процессе полёта, когда некоторым захотелось самостоятельно поменять свои места, им никто не возражал.
- САЛОН. Во время перелёта из Турции в Украину в салоне были кресла со сломанными фиксаторами спинки. Когда пассажир, сидящий сзади, вставая со своего места, облокачивался на переднее сидение, то спереди сидящий человек испытывал массу дискомфорта: его кресло при этом качалось, скрипело и казалось, что развалится.
Подведу ИТОГ. В связи с отсутствием бесплатного питания в полёте, наличием сломанных кресел в салоне самолёта, моё огорчение от разбитого чемодана и выматывающего 17-ти часового промежутка между рейсами, я могу рекомендовать авиакомпанию PEGASUS Airlines только за отличный профессионализм пилотов и сравнительно низкую стоимость авиабилета.