При перелете из Москвы на Закинтос выломали кусок чемодана 15х15 см. Пришлось тут же покупать новый. В аэропорту представителей АК НЕТ. Составили акт о повреждении. На электронные письма в отделе претензий АК, естественно, не отвечают. Вернувшись домой, позвонила в АК, сказали, что срок подачи претензий 15 дней. Собрала миллион требуемых документов, отправила заказным письмом (иначе они принимать отказываются). Через 32 дня, не получив ответа, звоню. Мне с неприкрытой радостью сообщают, что срок подачи претензий 7 дней и мне компенсации не видать. На вопрос, почему на официальном сайте указали срок в 15 дней отвечают, что этого быть не может, и если я хотела получить компенсацию, то вместо отдыха в Греции должна была там собирать документы и посылать претензию оттуда. Жлобство полное.
вот так они перевозят багаж