Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Авиакомпания «Nord Star» — отзывы

Все отзывы о компании Авиакомпания «Nord Star» — отзывы (22)
Оценки пользователей 9 13
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
SнежнаяS
17:49 16.02.2018

Достоинства:

низкие корпоративные тарифы

Недостатки:

качество обслуживания, сам полет

Мое первое знакомство с авиакомпанией NordStar она же Таймыр, было не очень приятным, мягко говоря. Данная авиакомпания принадлежит норникелю и всеи работникам и работникам дочерних предприятий активно рекомендуют летать именно этой авиакомпанией, предоставляя для нас льготные тарифы. И вот пришел долгожданный отпуск, который мы решили провести на юге в городе-курорте Анапа. У Таймыра тогда ее было прямых рейсов до Анапы, а только с посадкой в Уфе, ну нам было не принципиально, билеты по льготному тарифу были не дорогими. Приехали мы в аэропорт как положенно по времени, за 3 часа до вылета. Через час нам объявили что рейс задерживается на час по техническим причинам, а еще через час отложили еще на часик, у меня двое детей, одному из которых было на тот момент 2 года, приехали просидеть в порту называется. Ну вот подошло время, нас запустили в самолет, самолет старенький видно не вооруженным глазом, все бегом бегом, просила стюардессу дать ремень безопасности для ребенка, у него хоть и свое место, но ремень для него сильно большой, хотела взять себе на руки и пристегнуть детским ремнем. Стюардессы метались на борту как ненормальные, создавая атмосферу паники и это мы еще не взлетели. И вот самолет пошел на взлетную полосу, детского ремня у меня так и нет, ребенок сидит на руках. Самолет взлетает, стюардессы метнулись занять сидячие места и пристегнули ремни, у моего ребенка ремня так и нет, прижала его крепко к себе. Ну вроде взлетеле, в полете я спросила почему нам тау и не принесли ремень для ребенка? Ответ шокировал: "что Вы не видели, что мы итак не успевали?" Офигеть я еще и виновата! Ремень я все таки выпросила до начала посадки в Уфе и как оказалось не зря. Посадка была просто охренеть. Сперва началось резкое снижение, как будто мы пролетели остановку... далее самолет долбануло о землю и началось резкое торможение в процессе которого я мысленно молилась, чтобы мы выжили. От прикосновения к земле встряхнулись все органы, от тормозов все что было на верхних полках пострадало и полетело в перед, я почувствовала как работает ремень безопасности, со всех сил держала ребенка так как летело все что плохо зафиксированно, муж так придерживал ребенка с боку. Думала мы врежемся в здание аэровокзала... Слава богу все обошлось, самолет остановили во время, в салоне раздали аплодисменты и облегченные выдохи. В шоке были все. Высадили нас в Уфе, погулять по залу ожидания, через минут 30 опять пригласили пройти в самолет, дальше летели уже нормально. Домой возвращались мы с Питера, все той же авиакомпанией и тут не обошлось без казусов, рейс опять задержали по техническим причинам на 40 минут, мы с мужем приглянулась, но выбора не много, билеты приобретены задолго, еще в норильске. Прошли на борт, сразу взяли детский ремень, так как летели ночью попросила одеяло и подушку, нам сказали что их мало и раздадут только детям и первому классу, ну хоть детям... уже хорошо, сами перебьемся, в других авиакомпаниях выдают всем кому надо, не разграничивая на социальные слои. Ну это мелочь после посадки в Уфе. В общем не довольна ни самолетами, ни обслуживаем, только негативные впечатления. Настает время очередного отпуска и мне бы очень не хотелось лететь этой авиакомпанией, но походу мы заложники этой ситуации, выбора у нас немного. Искренне надеюсь что за два года положение дел улучшилось. Если есть варианты лететь другой авиакомпанией, не летайте нордстаром. Берегите себя!

Написать ответ