Добрый вечер. Очень разочарован работой банка. 20. 12. 2012 оформил в этом банке потребительский кредит. Просрочек не было . Однажды, в связи с задержкой зарплаты , написал заявление на перенос платежа, потребовали справку о задержке зарплаты. Работодатель отказал в выдаче справки. На этом вопрос о переносе платежа закрылся. Деньги внес вовремя. 19. 12. 2017 внес последний платеж и пришла смс с сумой, которой нет в графике платежей. Написал заявление, с просьбой объяснить за что начислили допольнительную сумму к оплате - ответ пришел не однозначный, написал еще одно заявление , ответа сново нет. На первое письмо мне ответили что платеж был перенесен и за это начислили комиссию, во втором письме сказанно что платеж не был перенесен. Документы о переносе платежа не подписывал . В банке говорят, что просрочки нет.
Звонил в контактный центр -сказали идти в банк. Ответа нет уже неделю.