Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон Genser Nissan — отзывы

Написать отзыв
 
Оценки пользователей 5 18
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Комментарии пользователей
Олег
12:08 26.12.2018

Никому не советую пользоваться услугами кузовного ремонта. Мало того, что не можем в течении месяца забрать свой Авто, так они помяли у него порог, сломали ключ зажигания, а салон загрязнили так.

Анонимный пользователь
12:40 15.12.2018
Евгения
14:00 12.12.2018
Макс
16:03 05.12.2018

Сервис Genser в Москве является официальным дилером Ниссан – и цены у них вполне себе соответствуют статусу. Чего нельзя сказать о качестве работы: настоящая халтура и ужасное отношение к клиентам. Никогда не идите с ними на уступки: лучше прямым ходом в суд. Обращался по поводу вклеивания стекла на свою Центру: гарантию письменную не дали, все в устном виде (учитесь на моих ошибках) – через полгода все потекло. При смене фонаря сломали крепления, пытались скрыть – но я уже был в теме.

Владимир и Елена М.
17:33 09.11.2018

У меня всегда были только машины марки Ниссан. Вот и жена себе тоже такую выбрала, покупали в центре Genser Nissan на Добролюбова. Месяц поездила, поломка. Ждали полтора месяца, пока деталь привезут. Но мы к дилерам не в претензии: всякое в жизни бывает. Зато жене замену отличную предложили, почти новый автомобиль. Да и компенсация порадовала: зимние колеса или дорогую сигналку. Да, неприятно было, что брак купили. Но все же исправили, не нагрубили, пешком жена не ходила.

Виктор
20:17 07.11.2018

Хотел бы сказать огромное спасибо мастеру-приемщику Саввину Антону! Обращался на Новоясеневский проспект, д. 8, по гарантийному ремонту Chevrolet Captiva. Все согласовали, сделали, поменяли, подсказали. Спасибо за понимание, чуткое отношение к нам автолюбителям, компетентность и высокий профессионализм!

С уважением, Виктор 772.

Александр
18:19 28.08.2018

Внёс предоплату более 300000 руб., месяц ждал автомобиль, каждый день обещали, что будет завтра. Через месяц написал заявление на возврат денег. Жду уже три недели. Такая же история. Подаю иск в суд.

Виталина
14:11 21.08.2018
Павел
14:03 03.07.2018

Обслуживание полное г....

Мастера приемщики Владимир и Лев вообще ничего не знают, сваливают друг на друга. Один говорит что запчасти заказаны, другой говорит что запчасти небыли заказаны.

И за свои слова вообще не отвечают.

Машину ремонтировали 3 месяца, первый месяц просто разводили на деньги.

Обслуживался на Варшавском шоссе 150.

Ренат Якубович
21:43 27.06.2018

Сегодня проходил ТО-3 на X-Trail. Прекрасный, светлый и просторный тех центр, вежливый персонал, всё объяснили и рассказали. Машину приняли быстро и в срок, без проволочек. Даже если, что-то и навязывают, то всегда можно от этого отказаться. Впечатление после прохождения ТО осталось хорошее. Планируют и впредь обслуживаться в данном тех центре.

Георгий Кванидзе
12:50 10.06.2018

Очень стремный автосалон, их там целая куча по всей Москве. и у всех свой сайт, интересно зачем это сделанно? разве у них не один владелец и не одна политика, очень смутил этот момент. и то что у них на сайте говорят о скидках а в автосалоне молчат о них еще больше наводит на мысли что нас тут тупо разводили, на мульку взяли о дешевизне и потом ждали что от безыисходности что нибудь да купим. Но чисто из принципа ничего не стали покупать у них, зашли на мониторинг официалов и поехали к ним!!

Инга
15:24 09.06.2018

Постоянно обслуживаемся в данном салоне. Всегда всё было на высшем уровне.. Подошло время очередного ТО, всё вроде было не плохо, но на следующий день понимаем, что нам заменили передние коврики!!! ТО закончилось в 9 вечера, в ночи ничего не заметили, на утро при свете дня приплыли! У нас новая машина, бережное обслуживание и нам подсовывают ДРАНЫЕ, ЗАМЫЗГАНЫЕ КОВРИКИ!!!!!! Опуститься до кражи ковриков… негодованию нет предела….

Павел И.
14:33 06.04.2018

Обратился в контору Дженсер Ниссан в Москве на улице Добролюбова (чтобы вы знали, куда ходить не нужно), когда увидел, что у моего колеса одного болта нет. Мог бы и сам прикрутить, но именно они ремонт делали, после аварии (страховой случай был). В салоне сделали все, чтобы потерять клиента: к ним я больше не ногой. Оказалось, что болтов нет, начальства тоже нет на месте, нервы потрепали от души. Письменный отказ писать не стали: настоящая шарашкина контора.

Аля
22:25 26.02.2018
Юрий Александрович
15:49 19.01.2018

Мошенники, пожалуй самое подходящее определение для хтой шарашки. Не появляйтесь там если себя уважаете.

Иван
08:24 06.01.2018

Хочу поблагодарить всех сотрудников сервиса Фольксваген Ясенево. Обратился с ТО, все сделали заодно и колодки поменяли. Спасибо!

Одно омрачило, это сроки. Делали несколько долго. Зато в торговый центр с женой сходили. Жена довольна вдвойне.))

Олеся
14:53 14.12.2017

Здравствуйте! Салон «Дженсер» расположенный по адресу: Варшавское шоссе, д. 150 мягко говоря, не оправдал ни каких ожиданий. В июле месяце 2017 г. приобрела автомобиль HYUNDAI Elantra, сегодня 20 сентября 2017 г и я до сих пор не могу получить машину. Оплата в полном объеме. Салон не выдает мне авто без объяснения причин, постоянно переносит срок выдачи. Сроки по договору все истекли, салон вообще не напрягается отвечая — «ну и что?» — «получите компенсацию». Мне машину бы вообще получить. Пришлось обратиться в прокуратуру. Идет разбирательство. Так что все, кто увидят отзыв подумайте, а стоит ли Вам туда, в этот салон, обращаться?!…

Олеся
09:49 08.12.2017

Официальный сайт Ниссан Дженсер расписывает в красках, как у них все здорово, и на каком высоком уровне. По факту же все оказывается совсем не так и даже хуже. Поставила свою Альмеру на ремонт, продержали больше двух месяцев, а потом заявили, что еще даже не заказали нужную деталь. Нервы не выдержали, машину забрала, чтобы в другом месте сделать, пусть даже без гарантии!!!

Евгения
15:14 27.11.2017

Остались довольны приобретением нового VW Polo. Особую благодарность хотим выразить менеджеру Плиеву Эдуарду. Он профи своего дела, умеет находить подход к клиенту и знает, что клиенту нужно. После оформления заказа на машину ждали неделю. Сотрудники салона сработали достаточно быстро, уложились в указанные сроки по договору. Оформление документов заняло всего пару часов.

Владимир
13:35 19.09.2017

Даже после того, как эта супер контора обанкротилась. Остатки сервиса еще все разводят клиентов. Заставляют покупать запчасти за свой счет. А потом говорят, что купили не то, хотя номер ЗП сами дали. Этим страдают в Люберцах на Новорязанском шоссе. Рядом магазин запчастей. И по всей видимости, там есть свои откаты. Заработать хоть так. Развод, а не контора. Пока не сменится руководство - так и будет гнить с головы.

Елена
10:37 29.08.2017

Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Косову Павлу. Молодой, энергичный, понимающий)) При первом визите очень грамотно все объяснил, не навязывает ничего ненужного, пробежал со мной по всем отделам: кредитование, страхование, доп. оборудование и т. д. Когда ставили машину в резерв оказалось, что того цвета, которого я хочу, нет в наличии, предложили другой, а к нему кучу подарков! Что, безусловно, очень порадовало. Документы все были быстро подготовлены, машину забрала часа за 2 со всем оформлением.

Анна
13:57 22.08.2017

Обслуживалась в Дженсер на Лобачевского с 2011 года. Приобретала авто, проходила ТО, оформляла страховки и т. п. В конце января у меня кончается полюс ОСАГО и КАСКО. Решила пролонгировать только в Дженсер, как обычно, но не тут-то было. 3 дня пыталась связаться с отделом страхования, чтобы записаться на оформление страховок и рассчитать сумму.

Либо к телефону никто не подходит, либо обещали перезвонить и не перезванивали.

Не знаю, что там происходит, но точно ясно, что таким дилером лучше дел не иметь. Буду менять!

Олег
15:40 14.07.2017

12.12.17 забрал Солярис из Дженсер на Волоколамском шоссе 95 после замены сальника на первичном валу коробки и устранения последствий (замена сцепления). Стоимость работ 45 т.р. Через 400 км проверил уровень масла в коробке. При отсутствии каких-либо подтеков в коробке был только воздух (!!!). Девушка из службы работы с клиентами 18.12.17 обещала провести проверку и сообщить мне по телефону 22.12.17. Жду до сих пор.