Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Автосалон Genser Nissan — отзывы

Все отзывы о компании Автосалон Genser Nissan — отзывы (23)
Оценки пользователей 5 18
 Категория: 
Авто и Мото: Автосалоны и автосервисы
Отзыв о компании
Анонимный пользователь
12:40 15.12.2018

Дженсер на Варшавке, 150 для меня более не существует! Объясню почему.

В мае 2014 года приобрели автомобиль Ниссан Кашкай в вышеупомянутом салоне. При продаже авто нас уговаривали поставить противоугонную систему, но мы отказались.

Для чего я об этом упоминаю поймете в процессе рассказа. Так же сообщили, что по ошибке установили защиту картера на авто и нужно ее оплатить....Так вот, через 2 года, примерно, моя машинка впервые заглохла на ходу.... вызвали эвакуатор и приехали в сервис в Дженсер на Варшавке. Провели диагностику, диагностика ничего не показала…Мне позвонили из сервиса, сказали, что все в порядке, машина заводится… На вопрос как она завелась, мне ответили, что они не могут сказать… но сейчас с авто все в порядке, можно забирать. Забрали авто. Машина едет как ни в чем не бывало… проходит примерно месяц-опять такая же ситуация… Мы опять на эвакуаторе в сервис на Варшавку. Машину приняли, сказали, что на след. день будут смотреть, проводить диагностику… На след. день звонят опять со словами, что все в порядке машина завелась… Так продолжалось примерно год. В очередной раз приехав на эвакуаторе в этот сервис мы настояли, что бы машину попробовали завести при нас,что бы мастер видел, что она не заводится… попробовали-не заводится… на тот раз диагностика показала, что сгорело реле бензонасоса. Достали бензонасос, сказали, что его надо менять, т.к. он очень грязный, якобы заливали некачественное топливо, посоветовали заправлять на ЛУКОЙЛ (заправляемся исключительно на ЛУКОЙЛ). Замена, соответственно за наш счет, замена реле по гарантии. Ждали запчасти. Сообщили, что будем присутствовать при замене. Наступил день ремонта. Прихожу в сервис, меня отвели рем.зону. смотрю подъезжает моя машина… как так.. она же не заводится… Говорю СТОП! Ничего не делайте, пошли к мастеру-приемщику выяснить каким чудесным образом машина завелась… Мастер-приемщик сообщает, что диагностика ОШИБОЧНО показала, что реле сгорело, на самом деле оно рабочее. Мы отказываемся от замены бензонасоса и забираем авто.

В очередной раз моя заглохнувшая машина приехала в сервис, но уже не в Дженсер, а в другой сервис, провели диагностику, которая показала, что не поступает бензин в двигатель… начали разбираться и обнаружили, что перерезан и замотан изолентой один провод (как сказали, что перерезают его в этом месте обычно когда ставят противоугонные системы!!!!!!!!). Провод сгорел… Удивились как машина еще до сих пор не загорелась… В итоге произвели ремонт и теперь моя машинка едет исправно!

Вывод напрашивается только один: машина, которую мы приобрели-отказная. Кто-то заказал установку противоугонной системы и потом отказался от авто. Так как мы не захотели устанавливать противоугонную систему…ее сняли, просто замотав провод изолентой… Почему нельзя было в таком случае качественно провод починить!!!! Ведь электрика- это не шутки!!! Хорошо, что машина не загорелась, а ведь из-за халатности сотрудников Дженсер могли бы пострадать люди, не говоря уже о самом авто и доказать ничего невозможно! Советую обходить стороной данный салон!!!! Неизвестно на что еще способны ради своей выгоды сотрудники данной шарашкиной конторы!!!

Написать ответ