Сам случай:
Вечером 14.04.17 через сайт магазина Бетховен был оформлен заказ, в котором чётко были прописаны условия доставки: адрес способ оплаты, время (принципиально было выбрано время с 10.00 до 14.00) В день получения заказа: Утром От службы доставки пришла смс, что ждите доставку с 10.00 до 22.00, после чего связались с ними и уточнили, что при оформлении было другое время, извинились, да-да, ждите, для закрепления информации связались с курьером подтвердил, что через 2-3 часа будет. В итоге: 14.00- нет, 14.30 нет 14.40-звоним курьеру, такие-то, такой-то заказ, ждали вас до 14.00, вы где? Ответ, скорее похожий на враньё: "А я у вас на этаже был, звонок не работал, По телефону не дозвонился. (Всё ловит, всё работает), и намёк либо я вечером приеду либо отменяйте-Отменили.
Итог:
- не соблюдают время
- курьеры приезжают когда и как хотят
- курьер не звонит и не предупреждает об изменениях
- звонок в фирму доставки не на что не влияет
- Работают бестолковые курьеры