Марку Оджи всегда? любила и уважала, но на этот раз они меня подставили конкретно. В общем с моим пальто случилась беда и срочно надо было купить другое, т.к. на следующий день надо в чем то идти на работу. Зашла на сайт Оджи, выбрала пару моделей и звоню на из номер 8-800... С вопросом, в каком магазине в Москве есть конкретные модели. Нужные модели оказались в ТЦ Бум на братиславской, куда я и поспешила и через 20 минут была уже там!!! Показала продавцу скрины того, что мне нужно, на что она мне ответила, что таких моделей нет!!! И вообще не помнит, чтоб были!!
Я ей не поверила, поискала сама и не нашла. Решила спросить кассира по конкретным артикулам. Начала искать их на сайте Оджи, но на мое удивление не нашла их даже на сайте!!! Я полчаса прокручивал вновь и вновь не веря своим глазам,. Похоже, оператор поняв, то накосячил с подсказками, просто взял их и убрал! Ну могли бы и перезвонить, извиниться, что перепутали. А так, я зря время потратила и мне не в чем теперь на работу идти!!!
Хочется материться!!! Других слов просто нет!!!
Дорогой оператор, желаю тебе попасть в такую же ситуацию!!!