Достоинства:
- Аквапланирование выше среднего.
- Езда по снежной каше надежна.
Недостатки:
- Торможение на сухом и мокром асфальте.
- Курсовая устойчивость.
- Шум.
Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона.