Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Достоинства:
Недостатки:
Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: (
Достоинства:
Недостатки:
Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт.
Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс , шипы на месте.
Достоинства:
На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.
Всем привет, не буду хвалить шины так как только купил их созвонившись с магазином вианор комплект 11980руб + шиномонтаж , у нас в курганской области сильные снегопады и гололед 3 суток, ехал за резиной на рав 4 220 км по сплошному льду и снегу с кашей но он обут в нокиан 8 , резина супер не боюсь этого сказать это не реклама а ощущения надежности в сцеплении с дорогой , реально держит дорогу , до разумной скорости, на вторую машину купил нокиан нордман 7 есть с чем сравнить . надеюсь не разочаруюсь в выборе.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г...... НО ! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км ! Грыжа ( Оценка по 5 бальной шкале:
По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену...... , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина "съедена"). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать.
Лучше переплатите 1000-1500 за колесо и возьмите хаку 8 ( не пожалеете)
Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта.
Рекомендую
Покупала шипованные (шины) на зиму, Когда машину переобула удивилась. По гололёду не скользит, очень хорошее торможение. Даже при езде по плохой дороги, не ощущаешь, как будто не касаясь земли едешь. Но правда есть минус, когда разгоняешься начинает немного шуметь, а в целом я довольна! К тому же большой выбор и разные цены!
Достоинства:
Недостатки:
Ездил на Нордман4 - растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и... тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40.
И вы думаете, я куплю Нордман 7?!
Никогда больше не буду покупать резину этой марки.
У меня все...
Резина 195/60/15 на мазде премаси. Отъездил первые 700 км. Снега еще не было. По сухому асфальту небольшой гул, также шумел гудиер айс артик, амтел шумит раз в 5 сильнее: ) По мокрому асфальту еще тише. Резина мягкая при 2. 1 плавала немного при большой скорости. Ехал обратно накачал 2. 2 очка и держал скорость 140-150, выше не комфортно было, тепло еще. Даже не смотря на такую агрессивную обкатку пока вроде все шипы на месте. По шуму прям очень достойно, не напрягало вообще никак, хотя шумки у премаси, почти нет. По грязи вывозила, не сильно замыливалась, хорошо самоочищалась.
Вообщем, рекомендую.
Достоинства:
Не рекомендую! Установил резину на новые оригинальные диски мерса, и о чудо! балансировка 40-80 гр на каждое колесо, поворот на 180 град не помогает, три колеса из четырех кривые - видно на шиномонтажном станке. Шумность катастрофическая, по началу думал покупать беруши. Проехал 1500км, снял, отбалансировал не помогло. Обменять отказались.
Достоинства:
Недостатки:
Купил данную резину, пока не ездил. На вид вроде ничего. Шипы в виде ромба, посажены хорошо. Отбалансировалась нормально. Как поставлю отпишусь. Автор прошлого комментария когда успел в по снегу-то поездить???
"Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.
Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV
Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.
Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.
Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina. Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.
Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.
Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.
Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.
Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.
В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов. "
Источник: Shina. Guide
Поскольку, шина новая — отзывов, к сожалению, практически, нет… Решил, все-таки, пощупать вживую — в общем, решился)))
Достоинства:
Езжу уже месяц. 1 000 км обкатывал. не более 100 км в час. смотрел - все шипы на месте.
Недостатки:
Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так
ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке... Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет - придется продавать и покупать новые
Достоинства:
Недостатки:
Пробег около 2500 км. А/м Лагуна 2. Покупались в Петровском автоцентре. Боковины пока целые, хотя довольно часто паркуюсь вплотную к бордюру. Езда как по городу, так и по КАДу. До 130 полет нормальный. Быстрее зимой не езжу. Расход ниже, чем на Pirrelli carving (хотя ими в остальном был доволен). Теперь жду снега, чтобы посмотреть как будет себя вести.
Достоинства:
Недостатки:
Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона.
И так начнем.
Выбирал себе резину из пару тройки параметров:
Оценивать буду по 10 бальной шкале.
1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был "день жестянщика" справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность.
На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.
На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет)
Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи!
В 2015 году в самом начале зимы попала в яму и как результат - боковой порез.
Ездила на Nokian Nordman 4 – 5 лет, но пришлось менять все 4 колеса, т. к. нужного размера не было ни новых, ни б/у, остановила свой выбор на Nokian Nordman 7 и не пожалела. Ох, и досталось мне зимой 2015! И в снежное месиво попадала, и в лужу, а под водой лед - резина Nokian Nordman 7 не подвела! Хорошее сцепление с дорогой, правда шумновата на асфальте, но к этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Хороший бюджетный вариант.
На 09 вазе стояли хакапелита 7, продал вместе с резиной этой весной, довольно потрепанные были. На новый автомобиль Заз Вида купил нордман 7, реально протектор как 2 капли воды похож, да и цена мне подошла, у конкурентов ценник на 200-500 гривен больше. Рассматривал вариант покупки хакапелита 8 — 9 или континенталь айс контакт с шипом, но переплачивать не было желания, тем более что старая хака 7 меня устраивала на 99%.
Если сравнивать хаку 7 и нордман 7, то можно констатировать что это практически идентичные шины с однаковими плюсами и недостатками. плюс поправка на автомобиль, так как сравнивать виду и девятку бессмысленно : ))
На шине нордман я успел проехать всего лиш 1000 — 1200 км, но уже попадал и на гололед и в ямы …
По льду едет шикарно, на пять с плюсом. Разницы с хакой практически нет. По глубокому снегу еще не смог попробовать, так как пока сантиметров 5 упало, но по такой подстилке едет отлично. На мокрой дороге тормозят отлично. По сухому асфальту, когда температура выше +5 в колеях немного плавают, излишне мягкая, такое и на хаке было. Шум никуда не делся, хотя вида лучше обесшумленная и в салоне чуть по тише чем в девятке : )))
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Берите, не пожалеете
Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче . Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил ( через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так.
Достоинства:
Недостатки: