Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города
Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом
Автошины Кама Евро 519 - Смешанное.
Достоинства:
Недостатки:
Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.
Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.
Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. "Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже" - так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.
Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.
Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.
На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.
В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая... Но на зимней дороге это "чуть" очень важно.
И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.
После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.
Вывод:
Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.
П. С. после снятия с диска "травмированная" покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.
Для кого интересен отзыв по шинам КАМА 519. Авто Ситроен Ксара Пикассо 2003г Замена Нокиан ВР от предидущего хозяина, финка! Кама оказалась супер резиной, зима это её стихия сравнима с лучшими шинами по возможностям, по цене легко всех обходит. Вывод безопасное движение с хорошей проходимостью, а цена в 2-3 раза ниже! Не шипованая, на сухой асфальт на 0. 2 кг больше давление, боковины жёсткие а вот протектор мягкий! (сравнивал при получении в Интаймс Мишлен Альп, Тойо- у них боковины холодец ) Прошла зима 14-15, 15-16, 16-17 и на 2 зимы ещё хватит с головой, в тёплую погоду не эксплуатирую. После этого проверки зимней резины, выбор сделал для лета КАМА Бриз- критерии у всех разные, мой устойчивость в дождь, езда по грязи на дачу, без сильного шума, устойчивость на скорости, на моём авто полностью удовлетворила желания. За меньшую сумму получил 2 комплекта прекрасной резины. Важно подбирать колёса под те условия, где эксплуатируете и поддерживать правильное давление. Гонщикам одно, рыбакам другое, а чтоб соединить вместе --- скорость 100-130 км /ч, ямы на дорогах, грязь, комфорт, цена выбор КАМА, ещё похожая по характеристикам зимы точно знаю Кордиант Сноу Мастер у соседа тоже очень доволен. Импорт не для плохих дорог, был Матадор, Бридж они грыжи получили не откатав 1000 км, а покупать только пару надо, цена высокая а толку...
Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше!!! Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!
Достоинства:
Недостатки:
Купил эти колеса так как других в городе куда уехал на нг не было... При ежедневной езде шипов хватило ровно на 3 сезона, что очень порадовало. Хороши как в городе, так и в регионах. Оценка-твердая тройка
Плюсы:
Минусы:
До этого ездил на Кама 505 Ирбис, так она по всем параметрам лучше чем хваленная кама 519.
Достоинства:
Недостатки:
Отличная зимняя резина отечественного производства. По качеству конечно же не совсем дотягивает до иностранного стандарта, но в целом за такую цену не плохо. Проехал достаточно много на данной марке резины и не жалел.
Много ужасов прочитал про данную резину, типа - шумная, дорогу не держит, на вулканизацию ругаются, в роде как трудности появляются с балансировкой и так далее. Тормозной путь как и у любой другой резины. Ни чем не отличается. Шум от шипов начинается после 80, если работает климат контроль и музыка хотя бы чуть-чуть играет, то никакого звука нет. А у кого проблемы с ней - значит купили брак или подделку. На оригинале присутствуют отметки, магазин обязан иметь на неё сертификат, а самое главное это круглые наклейки в виде гала граммы со специальным кодом с боку, эти наклейки знак подлинности резины. Её очень часто подделывают, а настоящая Кама это достаточно хорошая резина.
Самая нормальная резина
Шины обкатал примерно 500-700 км, покрышки нормально встали на диск, я их отбалансировал и за зиму не потерял ни одного шипа. Кроме того, хочу отметить мягкость Камы, они почти как липучки. Такая мягкость позволяет управлять автомобилем за счет протектора даже при сильных морозах, а шипы добавляют устойчивости при поворотах и перестроениях. Еще в магазине мне обещали хорошую управляемость на асфальте за счет протектора, не соврали, убедился в этом лично. В общем не дубеет, работать на ней приятно и легко. Скажу еще что с китайшиной не сравнишь. И люблю поддержать отечественных производителей как никак.
Достоинства:
Недостатки:
Автошины Кама Евро 519 - Не самый худший вариант
Достоинства:
Недостатки:
Вот и у нас выпал первый снежок, не так что бы много, но все же. Пора наверное уже и машину переобувать в зимнюю обувку.
С лета стоит Кама евро по маркировке на шине - всесезонка, но в принципе, как говорят сейчас специалисты такой резины в продаже не может быть по определению. Есть зимняя и летняя, при этом еще надо учитывать климат и регион использования шин. Зимняя резина для Европы и для России не совсем идентична.
Ну я вообщем то не сильный специалист в этом вопросе, живу хоть и в южном федеральном округе зимы у нас непредсказуемы и снегом может завалить и гололед в декабре, январе запросто, а то и просто дождь с плюсом идет.
Зимой езжу не так много, но все же дабы не встрять неожиданно из за погоды купил резину кама евро 519. Сразу скажу, основной фактор при покупке были финансы и шипы( на шине). От недорогой резины многого не ждал, но надеялся, что поведение на зимней дороги станет лучше и уверение.
Покрышки были куплены в конце зимы, март был холодный, затяжной, так что опробовать успел, хоть и не в полную силу.
Со снежного, укатанного наста трогается неплохо, да и со льда на ровном ничего. По торможению на льду пока толком не понял, у меня еще АБС работает, до конца не дает ощутить резину.
Много слышал про шумность резины, по мне так терпимо, хотя у меня штатная шумоизоляция авто, а вот в морозы ( -15, -20) все таки дубеют, ни как летняя, но есть такое дело, нужно время на прогрев покрышек, не совсем мягкая.
Пробег на остаток зимы составил не более 2000 км, вылетело шипов с передка штуки 3 и то по моему головотяпству, залез при развороте в твердый снежный наст и греб до замороженной щебенки.
Пришел к выводу, что не такая уж и плохая резина, есть и похуже, иногда дешево не значит плохо. Просто резина рассчитана на спокойную адекватную езду, не агрессивную. Зима, есть зима.
Пару, тройку шипов выдрал на щебне...
Автошины Кама Евро 519 - порадовало качество
Достоинства:
Недостатки:
Этой зимой появилась необходимость купить зимнюю резину. Так как бюджет был не велик пришлось выбирать между импортными б/у шинами и новой Камой. Почитав отзывы и посоветовавшись со знакомыми автолюбителями, пришла к выводу, что купив не новую резину можно приобрести кота в мешке. Так что в пределах той суммы которая имелась на покупку Кама евро была без вариантов.
И теперь по прошествии некоторого времени могу с полной уверенностью заявить, что с покупкой я не прогадала. Резина отличная . На морозе не дубеет, сохраняет мягкость. По снегу гребет отлично, не раз благодаря ей выбиралась из заснеженного двора . При гололеде сцепление с дорогой тоже отличное. За прошедшие два месяца эксплуатации потери шипов не обнаружила. На голом асфальте шуршит как и любая зимняя резина, но не громко, звук не напрягает.
Я для себя определилась, что Кама Евро отличная резина для использования в суровом российском климате.
Автошины Кама Евро 519 - не подведет на дороге
Достоинства:
Недостатки:
Автошины Кама Евро 519 мне очень понравились. Я долго искал себе шины на зиму. Искал в интернете, читал отзывы, но никак не мог определиться какую взять резину на мою тойоту. Денег конечно не так много у меня и поэтому выбора особого нет, хотелось на зиму конечно надежную и проверенную резину и чтобы шипованная и гололед держала и т. д. И тут мне брат посоветовал взять у него в магазине(он держит магазин, где есть шиномонтажка и маслом машинным торгует и запчастями и шинами для легковых и грузовых машин) 4 колеса Кама 519. Я раньше слышал про каму, но хорошего ничего не узнал, но брат настоял и я забрал у него и сразу у него в шинке переставили мне ее бесплатно, по братски. И я когда на ней стал ездить, то на асфальте мокром почувствовал шум от резины и мне это не понравилось, но когда я заехал в рыхлый снег и почти залез в сугроб, то без проблем вылез и поехал дальше.
На поворотах Кама 519 держит отменно. Советую всем Каму 519.
Неплохая резина, шума немного, гребёт очень хорошо, заезжаешь туда где остальные буксуют. Самый большой минус - небольшой ресурс, резины хватило ровно на 3 сезона и из двух колес полез корд, плюс кое где стали травить воздух шипы. Справедливости ради, пробеги большие и по ужасным дорогам
Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево!!! Поехал на развал - все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед - все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер.... ) - толку нет, все разводят руками типа все хорошо... Потом поставил лето- и о чудо!!!!! машину уже тянет вправо!!! Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну ... Резину съедает!!!!! Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые - толку нет.....
В итоге поставил российскую б/у и все...... не тянет, не жрет, все хорошо!!! )))))
С резиной не повезло!!!! Но на этом ужас не закончился - поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска!!! (((
Напомню - шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм!!!!!!!
В принцепе, за эти деньги резина ни че так, дорогу держит вроде, в меру шумит (тут каму как, видимо, некоторые пишут что сильно шумит, мне - не мешает), шипчики после первого сезона все на местах, если нет денег на что-то брендовое, то вобще идеальный вариант (типа: цена-качество). За четыре колеса отдал 11740 (это за 205/55/16), думал беру на один сезон, сейчас уверен что пару сезонов еще откотаюсь. Брать или не брать, это на ваше усмотрение. Я взял, нормально.
Кама евро вот именно эта модель о которой статья, хорошая резина. Я на ней две зимы таксовал, нареканий нет. Про другие шины этой компании не знаю, так как впервые купил шины кама. До этого были кордиант поляр2, тойо, так вот не скажу что тойо лучше заносит на ней не хуже любой другой и в горку трогается не очень охотно. Было время и на летней резине по гололёду всю зиму откатал без дтп. ))) так что во многом не от резины зависит поведение машины на дороге а от водилы.
Данная модель в заводской ошиповке эксплуатировалась в течение пяти сезонов. Так что отзыв будет авторитетный. Авто - леворукий кариб второго поколения (королла 4 вд короче).
Каждый сезон - с ноября по апрель. 90 % процентов эксплуатации по сухому асфальту.
Тем не менее, каждый день резине приходилось преодолевать заледенелый крутой подъем метров 300, и потом спуск в город до основной дороги около 5 км, по такому же скользкому покрытию (лед плюс снег), и только потом уже асфальт в городе. Вечером - в обратном порядке.
Теперь о плюсах (минусов не будет). Покрытую льдом дорогу при спусках и подъемах держит более чем уверенно. Снежную кашу преодолевает без малейших затруднений. На асфальте поведение уверенное и предсказуемое (но с поправкой, что шипы на асфальте скользят, потому тормозить плавно). Шумность - обычная для такого класса шин.
Общее впечатление - на 10 баллов. Был случай, когда выпало снега по капот (высота около 60 см была) - если честно не верил что метров десять даже проеду, тем более дорога вверх, до меня никто не проехал, снег нетронутый. Был в шоке, когда машина поперла вверх как танк, капот зачерпывает снег на лобовое, ощущение, как будто на ледоколе! несколько километров до нужного места и потом обратно без особых проблем!
С потерей шипов сцепные свойства на льду уменьшались (логично). К моменту продажи машины на резине оставалось около 30 проц. шипов. И даже после пяти сезонов была, как оказалось на порядок лучше следующей покупки.
Следующим авто был гранд витара. У 519-й нужного размера не было, взял Кордиант Сноу Кросс. По сравнению с камой - дерьмо собачес. Новая резина, а машина, как корова на льду. По ощущениям, как на летней резине зимой. Весь сезон не езда, а сплошное напряжение за рулем. Резина резине рознь.
Короче, 519 - Форева, Сноу Кросс маст дай.
Автошины Кама Евро 519 - пойдёт
Достоинства:
Недостатки:
Стояла у меня такая резина в прошлом году! что могу сказать, резина дешёвая не особо дорогая. На мокрой дороге хорошо скользит, для дрифта самое то. И для обычной езды сойдёт! Не хочу сказать что это плохая резина, но мне не понравилась. Каждому своё! Помню вечером летом после дождя, ехал вроде не на большой скорости, начал притормаживать, меня как закрутит прям перед кольцом, цепанул правым колесом об бордюр. Пару раз крутануло и багажником на кольцо залетел. Бампер треснул, крыло замял, ну в общем ремонт авто вышел в нормальную сумму, хоть и ехал на маленькой скорости. Так что думайте и внимательней выбирайте резину для авто! это ваша жизнь!!!
Достоинства:
Недостатки:
Можно брать, думаю на 3 сезона хватит.
Резина конечно средняя, зато в сравнении с китайской резиной она просто супер. Отличный вариант для экономичных людей, которые умеют считать деньги и заботятся при этом о безопасности на дороге. По сухому асфальту, льду и снегу себя ведут уверенно и предсказуемо. Терпимый уровень шума, очень неплохо проходят скоростные повороты, а так же неплохо тормозит в любых погодных условиях. Откатал на них второй сезон, пару тройку шипов потерял, износ, по-моему, вообще никак не изменился. Большего писать не буду, все кто хотел, тот меня понял и сделал выводы.
Эксплуатирую данную модель на старой машине, в течение 5 лет, круглый год. Для зимней резины летом - вполне сносно по шуму, управляемости, валкости. Ориентировочный ресурс до лысого состояния - около 70т. км. Хорошо балансируется. Булка вылезла только на одном колесе после удара. Что касается зимы - боится льда, боится укатанного снега. Давление лучше на зиму снижать. мелкие трещины начинают появляться спустя полтора-два года. Протектор более летний чем зимний - в сравнении с зубастыми покышками с более мелконарезанным протектором заметно хуже гребет в снегу и т. д.
В общем, для зимы лучше что нибудь позубастее, а в остальном вполне норм.
Кама евро 519 - В чём-то даже опасны в зимнюю погоду
Достоинства:
Недостатки:
В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.
В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.
Мои выводы:
Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.
Автошины Кама Евро 519 - Покупал эти шины на зиму
Достоинства:
Недостатки:
Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел
Достоинства:
Недостатки:
Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.
В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.
По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.
В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.