Добрый вечер! К сожалению, о данном магазине мы (я и мой жених) просто в неприятном шоке!!!! Омрачили такой важный период жизни как помолвка!!!!! Дело в том, что кольцо, подаренное мне моим женихом на помолвку оказалось велико. Молодого человека при покупке предупредили, что кольцо можно будет обменять в случае подобной ситуации!!!!
куплено и подарено кольцо было 31 июля 2017 года. 1 августа2017 мы сдали изделие на обмен размера!
На данный момент, 06.09.2017 г мы так кольцо и не получили.
На наши регулярные звонки в магазин мы получали один ответ: «Ваше кольцо едет». Едет из Санкт-Петербурга, куда мы сами успели за этот период съездить на машине несколько раз!!!!
5 сентября мы приехали в магазин, куда сдали кольцо. Продавец, узнав нас, с порога сказала: «Не переживайте. Ваше кольцо едет». На нашу просьбу отдать наше кольцо без обмена размера началась суета, телефонные звонки между сотрудниками компании и огласили вердикт: «Кольца данной модели нужного вам размера не существует. Мы вам можем предложить аналогичное кольцо с меньшим бриллиантом и с доплатой »!!!! то есть мы должны выкупить подобное нашему кольцу с меньшим размером камня и с доплатой!!!!!!!
От подобного предложения мы отказались и настояли на возврате НАШЕГО кольцо!!!!!!
На данный момент прошло полтора месяца с момента покупки! По закону, на который ссылается и сам магазин вальтера, он же ООО «Спектр», данные вопросы должны быть решены в срок до 14 дней!!!!
Подаем претензию в роспотребнадзор!!!