Реконструкция отделений почты России не приводит к улучшению обслуживания клиентов. Сегодня пробовала получить посылку в почтовом отделении по адресу: г.Новосибирск. ул. Крылова, д.11.
Во-первых, аппарат по выдаче талонов стоит только для культурных, такими в нашей стране являются далеко не все: люди идут напрямую, минуя терминал и сотрудники почтового отделения ни каким образом не регулируют этот процесс.
Во-вторых, войдя в почтовое отделение я убедилась. что каждое рабочее место оборудовано терминалом для оплаты услуг по безналичному расчету, но на деле оказалось. что эти терминалы используются не для всех.
В-тртьих, их пяти рабочих мест активны только три, и это при полном зале народу
Итог: отследив свою посылку по трек коду. распечатав уведомление дома. не забыв паспорт, я оказалась не подготовлена..... Простояв в очереди 60 минут, выяснилось, что оплатить наложенный платеж можно только наличными....... ПОЖАЛУЙСТА РАЗМЕЩАЙТЕ ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПОСЫЛОК И ИХ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ НА ВХОДЕ В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСЛУГАМИ ПОЧТЫ РОССИИ И ВИДИМО БОЛЬШЕ НЕ БУДУ
Недостатки:
сплошные минусы