Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Транспортная компания «КИТ» — отзывы

Все отзывы о компании Транспортная компания «КИТ» — отзывы (17)
Оценки пользователей 7 10
 Категория: 
Транспорт
Отзыв о компании
BogdanaVarvara
22:11 20.10.2018

Достоинства:

  • ! их нет!

Недостатки:

  • все сроки доставки нарушены
  • невозможно дозвониться
  • плохой сервис в офисах при отправке грузов
  • портят груз

Добрый день! У меня накопилось столько негатива к транспортной компании КИТ, но высказать его просто некуда и некому. Вернее я высказываю постоянно, но кажется меня никто не слышит.

С этой компанией работает наша организация, выбора у меня особо нет, поэтому тут неуместен будет совет:  не нравится – пользуйся услугами другой ТК.

Пишу конкретно об офисе ТК в маленьком провинциальном городе. Отрицательные эмоции накатывают сразу с порога: офис отвратительный, как будто приходишь в самое убитое отделение почты России. С персоналом отношения тоже не сразу сложились, в первые разы на меня смотрели как на низшее существо в эволюционной цепочке. Сейчас конечно уже чуть ли не семьями дружим отношение другое.

Работа с ТК ведется следующим образом: мы сами привозим груз в офис ТК и сами же забираем. Было бы проще заказывать забор и доставку с места, но в нашем случае это не совсем удобно.

По поводу доставки. У нас были следующие неприятные ситуации:

  1. Груз приходил промокший, один раз картонная упаковка успела даже покрыться плесенью.
  2. Груз в процессе перевозки был поврежден. После перевозки однажды нам пришлось отправлять оборудование в ремонт на замену корпуса и кнопок.
  3. Как-то груз «провисел» где-то (не понятно вообще в каком городе) 1,5 месяца. И все звонки в ТК нашего офиса и Москвы не давали никакого результата. Просили перезвонить. Потом оказалось, что у них произошел сбой в программном обеспечении, и я думаю такая судьба постигла не только наше оборудование. Самое неприятное что мы этой транспортной отправляем средства измерений в поверку, а в результате таких проволочек у нас нарушаются сроки поверки, установленные графиками.
  4. Отвратительная обратная связь! Не раз были следующие ситуации: я заказываю доставку из другого города и мне приходит счет. Мы его оплачиваем, но груз все никак не отправляют. После звонков в ТК выясняется, что была оказана дополнительная услуга грузчика. Счет они как бы выставили, но отправили не понятно куда, и мы естественно его не получили и знать не знаем. А они упорно молчат! То есть провоцируют ситуацию, в которой мы потом еще и переплатим за то, что груз у них пролежал дольше чем положено.
  5. Каждый раз в офисе я провожу не менее 30 минут, и это с учетом того, что я не стою в очереди. Постоянно у них там какие-то проблемы с программой, что-то зависает, то они не могут что-то найти. Я выдыхаю с облегчением, когда слышу, что принтер начал наконец-то печатать… Меня поражает эмоциональная стойкость сотрудников, я бы давно там все разнесла.
  6. А еще мне не понятно почему отдельно взятый конкретный счет нельзя отправить на определенный адрес электронной почты. У нас в организации несколько отделов пользуются услугами ТК КИТ, а счета всегда присылают одному и тому же человеку. Потом он всех обзванивает и спрашивает чей счет. А иногда и нет. Вот и сидишь в неведении.
  7. До офисов невозможно дозвониться, особенно в нашем городе!!!
  8. При доставке груза из офиса в другом городе могут реально позвонить один раз в организацию, там им по какой-то причине например не успели ответить…. И все, груз будут лежать дня два на складе. Звоню спрашиваю в чем проблема, отвечают: мы не смогли дозвониться. Тут же набираю по указанному в заказе номеру и мне отвечают.
  9. О чате, который есть на главной странице транспортной компании я вообще молчу… Это окошко, где предлагают чем-нибудь помочь. Вообще почему на аватаре консультанта допускают выставлять такие фото? Если оставить одно только это окно или абстрагироваться от того, что ты на сайте транспортной компании, можно подумать, что мне хотят предложить интимные услуги! Или это только мне такие попадаются?

Могу сказать, что это не мое предвзятое, ничем не обоснованное мнение. Мне есть с чем сравнивать, пару лет назад мы работали с другой ТК. У нее был единственный серьезный недостаток - она была очень сильно удалена от нас территориально. Во всем остальном мы были полностью удовлетворены качеством доставки.

В общем мне кажется, что система доставки на почте России и то олажена лучше.

Не могу рекомендовать эту транспортную компанию.

 Но мне, к сожалению, все равно приходится с ней работать.

Написать ответ