Лет 5 мы пользовались этой компанией. По сервису - все неплохо. Как только груз забирали на заборе - сразу высылались счет на оплату и высылали на электронную почту. По прибытию груза всегда сами звонили и сообщали, что груз прибыл, причем иногда звонили дважды. Честно скажу меня это даже раздражало, т. к. еще всегда спрашивали "представьтесь для кого я оставляю сообщение" и говорили полную информацию (куда подъехать, как забрать, что с собой, до какого срока хранение...).
Часто я их перебивала и отключала трубку, т. к. не было времени долго слушать. По срокам особых претензий не было - все как обещали, ну разве что 1 раз из 10 задержка на пару дней была. Сервис по обслуживанию, что в офисе, что на складе - оперативный, доброжелательный. Правда все-таки возникла проблема: однажды одна из коробок была вскрыта (как-будто, кто-то клок коробки оторвал и рукой залез. Вызвала менеджера претензию зафиксировали, открыли - все на месте. Спустя поставки 3-4 - ситуация повторилась. Менеджера не вызывала, т. к. коробка была вскрыта на столько, что можно было и так увидеть все ли на месте. Все было не месте. Но осадок, конечно, не приятный остался.
После этого решила воспользоваться услугами другой ТК. И вот тут-то я поняла, что "Деловые линии" - это отличный сервис (не смотря на единичные проблемы). Оказалось, что в других ТК цена на доставку груза несколько ниже, но сервис ужасный. Так что, чтобы понять что ТК "Деловые линии" достойная компания, мне пришлось "попробовать" другой сервис. И, все-таки, мой выбор "Деловые линии" - да не идеально, но в других хуже!