Отношение к своим клиентам - не подлежит ни какому нормальному объяснению. ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ГРУЗЫ НЕТ! Люди занимаются бизнесом, у них первичное - это прибыль, а на все остальное наплевать!
Мною был заказан столовый сервиз из Москвы. С учётом всех рисков по доставке груза - он оформлен в компании в выполнении с жёсткой упаковкой и со страховкой груза. 24.11.2013г. Экспедитором этой компании выдан груз. При запросе вскрыть коробку, посмотреть что ничего непобито - был получен отказ. (диспетчер по телефону сообщила, что час досмотра - 800руб!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО - одну коробочку вскрыть - посмотреть (по времени не больше 5 минут), что все цело, нет же 800 рублей! )Таким образом, досмотр груза был произведен дома. При вскрытии коробки, после внимательного осмотра, выявлено что несколько дорогостоящих блюд самого большого диаметра расколото. Данное изделие находилось с торца коробки, уложенное в жесткий картон. С этой же торцевой стороны на картонной коробке присутствовали неглубокие дефекты - проколы (фото прилагается, когда груз еще был в Вашей экспедиторской машине).
В результате была написана претензия с приложенными фото. Далее чуть меньше месяца - ожидание решения страховой компании. Итог: страховая прислала письмо, что страхового случая не произошло, якобы я сам посуду разбил, пока донес от машины до двери.