Достоинства
удобно менять тарифный план через личный кабинет, быстро отвечают на претензию.
Недостатки
не информируют заблаговременно должным образом о особенностях подключения тарифного плана
Подробности
Подключила тарифный план "Переходи на ноль" через личный кабинет на сайте оператора, тут же получила СМС-подтверждение на телефон о переходе, проверила баланс, затем сделала внутрисетевой вызов (бесплатный в соответствии с новым тарифом - 20 минут в сутки бесплатно, затем идет оплата), однако со счета списалась оплата за данный вызов, хотя за последние сутки был совершен всего один короткий звонок. Почему? Итак стала задумываться о смене сотового оператора, а тут такая неприятная неожиданность.
Обратилась в поддержку. Ответ пришел очень быстро: "Уважаемый Клиент, смена тарифного плана происходит с начала новых суток, т. е. вызовы будут тарифицироваться согласно условиям тарифа также с начала новых суток".
Зачем же слать сообщение, что "тариф подключен, звоните по тарифу 0 руб./мин."? Или почему не написать в сообщении, что смена произойдет с начала новых суток?
Так что, если будете менять тарифные планы, учитывайте эти особенности "Мегафона".