Я пользовалась раньше модемом 3G и были у меня симки от Мегафон. И плохого за ними не наблюдала. Но несколько дней назад он меня потряс неправомерным списанием денег. А дело было так...
Пришла ко мне смска о предложении услуг и смене моего тарифа. Меня нынешний тариф устраивает, так как я звоню ни каждый день и по всему Поволжью как дома, и с 6 по 20 минуту в день у меня бесплатно. Тариф старый, но его я ни за что не поменяю!!! Поэтому менять тариф я не стала.
И что-то я почувствовала не ладное. После смски проверила счёт и смотрю сняли 11 копеек. Это что теперь за свои входящие смс Мегафон деньги берёт? - подумала я. Запрос на детализацию не помог. Мне смс с детализацией не пришло. Даже с 5-ой попытки и с разницей в несколько минут между каждым набором комбинации.
Всё у таких вот махинаций со счётом начинается с малого. У меня началось с 11 копеек. На следующий день баланс был не то что на нуле. Он был с приличным минусом. А 11 копеек были просто ласточкой по видимому.
Зашла я в Сервис гид и заказала уже детализацию более подробную. И после открытия документа я увидела, что средства сняли за мобильный трафик через несколько секунд после смс. СОВПАДЕНИЕ?
Как бы не так! Я оказалась не одна такая. У моей знакомой из Казани точно такая же ситуация. При том у нас у обоих смартфоны, где отображается мобильный трафик. И он , во-первых отключён, во-вторых, график показывает, что мобильным интернетом не пользовались уже несколько дней!
Сразу возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Так как я мегафоновским мобильным интернетом вообще не пользуюсь, то тут же сразу отключила его раз и навсегда. Заодно отказалась от функции Мобильный перевод, потому что он подключён без моего ведома и он мне не нравится Априори.
Доказать же самим операторам, что я никуда не заходила и ничего не скачивала - это сплошной геморрой. Они в один голос твердят, что приложения сами чудесным образом включили мобильный трафик и самовольно всё скачали )))
А написала я этот отзыв чтобы другие не попадались в мою ситуацию.
А теперь самое главное!!!! ВСЕ У КОГО ЕСТЬ СИМКА МЕГАФОН И МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ С ЭТОЙ СИМКИ ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ рекомендую отключить интернет через личный кабинет, чтобы не получить баланс с минусом на приличную сумму.
НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО У ВАС НЕ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ. Он подключен у всех автоматически. И приложения есть на каждом телефоне, а не только на смартфоне.
Если у вас возникнут вопросы как отключить интернет, то смело можете задавать вопросы!
Подскажу что и как делать.