Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Тариф «Переходи на ноль» Мегафон — отзывы

Все отзывы о компании Тариф «Переходи на ноль» Мегафон — отзывы (22)
Оценки пользователей 5 17
 Категория: 
Телеком: Операторы связи и провайдеры
Отзыв о компании
Oлecя Ч
23:13 10.09.2018

Я пользовалась раньше модемом 3G и были у меня симки от Мегафон. И плохого за ними не наблюдала. Но несколько дней назад он меня потряс неправомерным списанием денег. А дело было так...

Пришла ко мне смска о предложении услуг и смене моего тарифа. Меня нынешний тариф устраивает, так как я звоню ни каждый день и по всему Поволжью как дома, и с 6 по 20 минуту в день у меня бесплатно. Тариф старый, но его я ни за что не поменяю!!! Поэтому менять тариф я не стала.

И что-то я почувствовала не ладное. После смски проверила счёт и смотрю сняли 11 копеек. Это что теперь за свои входящие смс Мегафон деньги берёт? - подумала я. Запрос на детализацию не помог. Мне смс с детализацией не пришло. Даже с 5-ой попытки и с разницей в несколько минут между каждым набором комбинации. 

Всё у таких вот махинаций со счётом начинается с малого. У меня началось с 11 копеек. На следующий день баланс был не то что на нуле. Он был с приличным минусом. А 11 копеек были просто ласточкой по видимому.

Зашла я в Сервис гид и заказала уже детализацию более подробную. И после открытия документа я увидела, что средства сняли за мобильный трафик через несколько секунд после смс. СОВПАДЕНИЕ?

Как бы не так! Я оказалась не одна такая. У моей знакомой из Казани точно такая же ситуация. При том у нас у обоих смартфоны, где отображается мобильный трафик. И он , во-первых отключён, во-вторых, график показывает, что мобильным интернетом не пользовались уже несколько дней!

Сразу возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?

Так как я мегафоновским мобильным интернетом вообще не пользуюсь, то тут же сразу отключила его раз и навсегда. Заодно отказалась от функции Мобильный перевод, потому что он подключён без моего ведома и он мне не нравится Априори.

Доказать же самим операторам, что я никуда не заходила и ничего не скачивала - это сплошной геморрой. Они в один голос твердят, что приложения сами чудесным образом включили мобильный трафик и самовольно всё скачали )))

А написала я этот отзыв чтобы другие не попадались в мою ситуацию.

А теперь самое главное!!!! ВСЕ У КОГО ЕСТЬ СИМКА МЕГАФОН И МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ С ЭТОЙ СИМКИ ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ рекомендую отключить интернет через личный кабинет, чтобы не получить баланс с минусом на приличную сумму.

НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО У ВАС НЕ ПОДКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ. Он подключен у всех автоматически. И приложения есть на каждом телефоне, а не только на смартфоне.

Если у вас возникнут вопросы как отключить интернет, то смело можете задавать вопросы!

Подскажу что и как делать.

Написать ответ