Понадобилось мне такси, чтобы от зоомагазина до дома довезти тяжеленный аквариум. Такси Максим оказалось самым дешевым. А мне какая разница, как оно называется, главное, чтобы приехало. Вот с этим то у них проблема. Позвонила предварительно на сайт, узнала точную стоимость поездки, способы оплаты. Удобнее было, конечно, оплатить картой, но не хотелось заморачиваться и ставить приложение, регистрироваться и вводить данные по карте. Вызвала такси уже из магазина, стоим ждем. Пять минут проходит, десять, ни машины, ни СМСки. Перезваниваю, отвечает диспетчер, что машину ждите, скоро будет и кладет трубку. Проходит еще минут 5-7, раздается звонок с другого номера и автоответчик мне сообщает, что машины пока вблизи нет, если согласна дальше ждать, то сказать надо жду, если нет, то отказ.
В общем, плюнула я на этого Максима, вызвала Яндекс-такси, через пять минут уже ехала в сторону дома. Про Максима я забыла, но он, оказывается, обо мне помнил. В середине пути опять тот же звонок с автоответчиком и вопрос : буду ли я еще ждать, машин поблизости все еще нет. Понятно, что сказала : отказ, а если бы нет. Сколько бы я еще провела времени в ожидании.
То ли машин не хватает, то ли отвратительно налажена сама эта служба, но больше никаких экспериментов, по типу, где подешевле, проводить не буду.
Поездка на Яндекс-такси обошлась мне всего на 30 рублей больше, что, согласитесь, не стоит моих нервов.
Не воспользуюсь даже за бесплатно и Вам рекомендовать не буду.