"Зачем нам стараться, Вы и так придете" - именно такое впечатление складывается от посещения этого заведения. Обслуживание оставляет желать лучшего, и похоже, что становиться только хуже. К сожалению никак не могу их оправдать большим наплывом клиентов - всегда, и в выходной, и посреди рабочего дня, всегда одно и то же.
1) Моя добрая одногруппница иногда "угощает" меня скидочными купонами в "Сушия". Однажды предоставив такой купон официантке я увидела такую неприкрыто недовольную рожу, что даже опешила. Ругаться не стала, оставила ее без чаевых.
2) Рекордом по худших моментах было 45 (!!!!!) минутное ожидание шоколадных блинчиков с бананами. Они бананы с Африки везли? А шоколад с Бразилии?
3) Когда делали заказы большой компанией официанты ошибались не один раз, и приносили что-то лишнее или что-то не то, или чего-то не доносили.
ВЫВОД: Но не смотря на все негативные моменты - все равно буду сюда ходить, очень уж вкусно.
ОЦЕНКА: Ставлю тройку главным образом за то, что администрация не делает ничего чтобы улучшить ситуацию.
3.10.2015. ПОВЫШАЮ ОЦЕНКУ ДО 4-х. Поводом послужило следующее. Недавно заказали роллы домой. Привезли как и обещали через час-полтора. Едва приступив к еде мы обнаружили в одном из кусочков непонятный то-ли ворс, то-ли нитку, то-ли волосинку. Позвонив в службу доставки я к моему удивлению выслушала огромнейшее количество извинений (аж самой неудобно стало, так там извинялись). Оператор предложила 2 варианта решения проблемы: 1) нам привозят другой набор роллов; 2) нам возвращают деньги. Надо сказать было очень приятно увидеть такой уровень обслуживания, это сразу повысило доверие к качеству продуктов. Так что твердая четверка!