Достоинства:
Ассортимент
Недостатки:
Продавцы
Подробности:
Про ассортимент товара ничего плохого сказать не могу. Но ценники редко соответствуют товару на полках. Часто приходится искать стоимость интересующего товара по штрих-коду, и не всегда можно найти нужный ценник. Недовольство вызывают продавцы, причем, это касается многих магазинов «Эпицентр». Во-первых, их с трудом можно найти в магазине, это практически невыполнимое задание. Во-вторых, общение с ними надо еще пережить. Недавно хотела купить люстру, так продавец насобирал очередь из 4-х человек и не спеша ходил туда-сюда, выносил по одной люстре. Когда я спросила, есть ли второй продавец, он ответил: «Есть», а на вопрос, где он, он ответил: «Работает», «Можно его позвать?», «Нет нельзя», ну, и т. д. в том же духе, довольно неприятном, и я решила, что люстра того не стоит. Ушла ничего не купив. Хочу заметить, что это не первый случай и думаю далеко не последний. Мне интересно, продавцы «Эпицентра» проходят специальный курс маскировки и учатся отшивать покупателей с первой фразы?