Сломалась ручка люка, очень тонкий пластик. В сервисном центре (г. Самара) сказали, что они связались с Канди в России по этом поводу, и те им ответили, что это не гарантийный случай. Предложили заказать новую ручку люка за 700 рублей, которую нужно будет подождать 2-3 месяца. В нашем городе запчастей на эту стиральную машину нет, только через предварительный заказ (точного или приблизительного срока доставки нет, все куда обращались говорят – до 3 месяцев).
P. S. Менеджер сервисного центра поинтересовался открыт ли люк стиральной машины. На что получил ответ – люк открыт с помощь тонкой веревки (способ открывания из интернета), так как нужно было достать вещи. Далее ответил, что по условиям гарантии нельзя было открывать люк самостоятельно, нужно было взывать мастера (который бы приехал через 2 дня, после выходных). Теперь если выяснится, что вышел из строя блокиратор ручки люка – ремонта по гарантии тоже не будет.