У меня мультикарта, есть неплохие клубы с бассейном, групповые занятия почти не посещаю (средний уровень, не очень интересно), так была более менее довольна, хожу уже несколько лет. Но в последнее время накопилось раздражение, большая просьба отнестись с большим уважением к клиентам! Во первых, справки было бы достаточно и раз в год, даже санкнижки так оформляют. И не стоило бы слишком придираться к тексту справок, выданных в поликлинике/медцентре, или вывесите шаблон текста на доске информации. Во вторых, ни в одном клубе кроме ваших нет такого неуважения к людям, как угроза штрафа, причём завышенная сумма, за задержку с выходом из клуба даже на несколько минут после окончания работы вечером. Максимум что здесь допустимо, это словесное замечание! Мы же не ночевать и не засиживаться у вас собираемся! Потому что при таком отношении к людям есть уже большое желание на следующий год перейти в другую сеть клубов, пусть даже более дорогую.