Достоинства:
Абонемент купить легко
Недостатки:
Информация по акциям не полная, что вводит клиента в заблуждение
ББУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, рекламные акции на сайте не соответствующий действительности.
Например:
1. Акция 6 месяцев за 50 % - абонемент продают за 16 500. Выходит что без этой акции абонемент на 6 месяцев стоит 33 000. Однако годовой абонемент в клубе класса престиж стоит 30 000. Как признались в фитнесс хаусе это рекламный трюк, и никакой скидки в 50 процентов нет.
2. Акция при покупке абонемента в клуб класса престиж на королева и левашовском 6 месяцев в подарок (висит предложение на главной странице сайта). Вы соглашаетесь на это предложение, кликаетет по рекламе - вас выкидывают на сервис покупки онлай абонементов, вы покупаете один из предложенных абонементов. и ВАМ НЕ ДАЮТ 6 МЕСЯЦЕВ в ПОДАРОК. Оказывается это действительно если вы покупаете абонемент на 9 месяцев в самом клубе и вам дают 6 месяцев в подарок - все это вам обойдется 46 тысяч. Берем в руки калькулятор и видим опять обман. Если абонемент на год стоит 30 000 и на полгода 16500, то как итог полтора года вам обходятся в 46 тыс. А согласно акции вам дают только 9 месяцев + 6 месяцев в подарок (которые уже ВАМИ оплачены, хорош подарок за ваши деньги) И вот вы поведясь на рекламу платите как за полтора года (18 месяцев) а занимаетесь 15 месяцев. Как признались в отделе продаж АР на королева это реклама, и расчитана на невнимательность клиента.
Откуда я все это знаю?? Да я купила по онлайн абонемент в клуб на королева. Полгода мне в подарок мне не дали, стали втюхивать нелепый абонемент на 9 месяцев по цене 46 тыс, а на мое заявление на имя директоров по рекламе, продаже и клуба на королева генеральный директор (слов представителя отдела продаж) сказал. что общаться будет только через юристов.
Вывод следующий - руководство в лице ген директора фитнесс хаус является жадным, зацикленным на деньгах, и абсолютно не беспокоящемся о репутации фирмы. Поистине индивидуальное отношение к клиентам.
Рекламный отдел фитнесс хауса считает что все клиенты дураки и не скупится на глупые рекламные трюки. Может они считают. что люди занимающиеся спортом идиоты?
Для справки абонемент на полгода в спортлайфе (бассейн есть) стоит те же 16 000. Только в спорт лайфе не идут на такие дешевые трюки с акциями.