Comptroller твой онлайн ревизор

Наш сайт предоставляет информацию о товарах, магазинах и организациях вашего города

Читайте обзоры и отзывы, делитесь своим опытом

Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы

Все отзывы о компании Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы (27)
Оценки пользователей 8 19
 Категория: 
Разное: Спорт: Фитнес-клубы и спортивные центры
Отзыв о компании
Ольга
16:49 09.05.2018

Теперь я понимаю, что сама судьба пыталась меня уберечь от покупки этого абонемента тем, что когда я приходила пару раз с целью его купить, то была очередь желающих и просидев по полчаса я разворачивалась и уходила. Но эти знаки я не восприняла всерьёз и всё-таки приобрела его и вот моё личное мнение:

Не нравится/раздражает:

  1. ДУШЕВЫЕ!!! В женской душевой настолько слабый напор воды бывает будто сверху поливают из ладошек или детской леечки, пену с волос смываю вместо 10 секунд 1,5 минуты. И ещё все время приходится контролировать температуру воды так как она то ледяная, то кипяток! Стою только и делаю что кручу-верчу кран!Приемлемую температуру приходится очень долго настраивать, но кончается она через 20—30 секунд и сменяется очень горячей или очень холодной. Вчера вечером вообще пока мыла голову пошла ледяная вода и не менялась, я ждала-ждала когда пройдёт перебой, но так и не дождалась, стояла вся в пене ждала очередь (да-да! там только 10 душевых и иногда приходится ждать!!), когда кабинка освободилась там снова была,чёрт возьми, только ледяная вода!!! Побежала в другую, там хотя бы была только горячая, не кипяток конечно, но дольше 5 сек. находиться под душем больновато, хотя бы пену с себя всю смыла. НУ ЭТО ПРОСТО ЖЕЕЕСТЬ КАКАЯ-ТО, ну как так можно?!?!?! Менеджеры говорят: «ну вода распределяется по всему ТЦ, вот так вот происходит, много потребителей и тд» Я хочу иметь возможность принять нормально душ в клубе, за которой я плачу! Хочу комфорта! Пока что просто КОЛХОЗНЫЕ условия в этом плане. ТЦ фантастика гораздо больше, почему там в физкульте такой проблемы нет!? Когда строились в РИО не проверяли вообще что-ли как с водой дела?
  2. Очередь в гардероб 20 человек! Я серьёзно! Приходишь или уходишь и вот, дорогой клиент, будь любезен отстоять очередь из 20ч и сдать или получить свою верхнюю одежду. У меня глаза по 5р были когда я поднялась на лифте и увидела эту огромную змейку. Я попала в СССР или в районную поликлинику?
  3. Бахил нет, соответсвенно на полу в раздевалке грязно, махание шваброй туда-сюда девочки из клининга слабо помогает. Промахнулась чуть мимо обуви или колготки задели о пол- всё в песке и грязи. Расположение шкафчиков неудобное, лавочка узенькая и прямо возле нижнего шкафчика. Если у кого-то там вещи, а ты сидишь одеваешься- придётся прыгать. Надо было делать отдельно шкафы, отдельно лавки.

Смешной момент: спрашиваю у менеджера «а когда решится вопрос с духотой в кардио-зоне?» ответ убил: «ну сейчас тёплая зима такая, на улице плюс вот и воздух получается теплее, чем нужно....». отвечаю: «А что же будет летом-то в плюс 30!!!» Ну ответа не было было только бэ/мэ… Спасибо тебе, девочка-менеджер! Я славно посмеялась!

В принципе это все минусы, которые раздражают, какие-то мелкие косяки даже писать не буду, они есть, но мне не особо важны. Если убрать хотя бы первый и главный минус по поводу душа, то я снова буду рада покупке абонемента и буду дальше приходить и получать положительные эмоции от бассейна и спа-зон, которые мне нравятся!!!

Ps: в книге жалоб ответы на обращения пишутся «на отвалите»: ваше обращение принято, спасибо за отзыв и тд. Хотелось бы конкретных ответов, например: вот эту проблему мы планируем устранить 20.12.2020 года, вот эту нет вообще никакой возможности устранить и тд…

Ещё читала там же, что люди жаловались на то, что не было смс о том, что бассейн закрыт, клуб говорит вся инфо на сайте была. ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО?? Я перед тем как пойти в клуб должна на сайте сидеть? Ну ладно, получается что должна, договор ведь подписала…

Так же писали, что без брелочка не пускают, разворачивают обратно откуда пришли) В ЛЮБОМ (абсолютно) клубе Н.Новгорода любезные админы или менеджеры пустят вас по паспорту или просто посмотрев на фото в программе. Тут же администрация пишет, что правилами клуба не предусмотрено такое. ВЫ РОБОТЫ ИЛИ ВОЕННЫЕ В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ? Для Вас важнее неукоснительно следовать правилам клуба или сервис, высокое качество оказания услуг, лояльность клиентов, их комфорт и тд? Во всех фитнес клубах НН тоже в договоре прописано, что без браслета/ключа/карты и тд нельзя, но идут же навстречу людям.

Написать ответ