В июле купили с супругой два сетевых абонемента в Фитнес Хауз. Посещали клубы сети и раньше, нравился клуб на Крестовском. Поэтому когда встал выбор между поездкой в аквапарк или фитнес на Крестовском, выбрали второй. Проживаем в другом районе, к поездке готовились с толком и расстановкой, рассчитывали отдохнуть и получить приятные ощущения. В последний раз в клубе на Крестовском были примерно год назад. Очень нравилась римская терма, волна в большом бассейне, водяная пушка и водные горки. Первым неприятным сюрпризом стала неработающая водяная пушка и генератор волн. На сайте об этом не было ни слова! Вопрос к руководству клуба: почему??? Вода в джакузи имела кисло-серный запах, сам джакузи работал на 3--, судя по всему оборудование не обновлялось очень давно. В маленьком бассейне, прилегающем к спуску с горок проводилась персональная тренировка с маленьким ребенком. Горки по этому поводу были отключены. На заданный о горках вопрос дежурный тренер ответил, что горки запустят в 16 часов, когда закончится тренировка. Дальше началось самое интересное. В 16.07—16.10 я подошел на ресепшен поинтересоваться, когда включат горки. В это время там уже находилась тренер Калашникова Анна, которая закончила персональную тренировку. В повышенном тоне и с хамской подачей девушка ответила что-то вроде «Че, горки??? А никто еще не просил! Ждите, скоро включим!» Отвернулась и продолжила беседовать с дежурным тренером. Когда я сказал, что горки обещали включить в 16 часов, девушка Анна снова развернулась и сказала в том же хамском тоне что-то вроде «А че вы мне тут указываете? Я вон только тренировку закончила! Ждите!» И оперлась на стойку, видимо ожидая, что я уйду или буду ее уговаривать. Предел неприятных ощущений за день в фитнес-клубе был достигнут, я вспылил, сообщив девушке, что больше не хочу здесь находиться и обязательно напишу о клубе на Крестовском и о ней в частности пару статей в питерские еженедельники, поскольку являюсь журналистом. Барышня заметно занервничала, включила горку, но в той же хамской манере и еще более повышенном тоне заявила мне: «А, что Вы тут на меня орете??? Идите вон катайтесь на свою горку! И вообще, если Вы журналист, нечего тут с горок кататься, идите занимайтесь делом! Делом, я сказала!» Занавес. Через несколько минут на мою просьбу сообщить имя и фамилию барышня указала на стенд, сообщила, что я могу взять визитку и даже прийти на персональную тренировку. На удивление, уже улыбаясь и в спокойном, даже заискивающем тоне…
Уважаемое руководство Фитнес Хауз! Сообщаю Вам, что в клуб на Крестовском я пойду теперь, очень нескоро. И уже начинаю жалеть о приобретении очередного абонемента в Вашей сети клубов. Просьба принять меры в отношении сотрудника клуба Фитнес Хауз на Крестовском Анны Калашниковой (если это конечно ее имя). Для справки: был я в клубе на Крестовском 12 июля 2017 года, в среду вместе с супругой. Разберитесь, что за «быдло» работает в Вашем тренерском штате. На мой взгляд, подобное поведение заслуживает увольнения. Человек, работающий в клиентской сфере и ведущий себя подобным образом, не должен работать в этой сфере, а тем более в известной сети клубов. И очень большая просьба — следите за состоянием оборудования, а также своевременно информируйте посетителей на сайте о том, что и где не функционирует. Теряете клиентов, господа!