Второе высшее на филологическом факультете СпбГУ.
Поступать не рекомендую. Качество образования не соответстует заявленному «высокому» статусу СпбГУ и стоимости обучения.
Если вы хотите усовершенствовать/изучить/подтянуть английский язык – здесь у вас это точно не получится. Вам предложат изучение филологических нюансов и изысков языка в невероятных объёмах, но не практическое его применение и отработку навыков в повседневно-рабочем формате. Преподавание основывается на следующей манере обучения, на лекциях дают поверхностный минимум, основной объём информации приходится прорабатывать самостоятельно дома или нанимать репетиторов, чтобы угнаться за предложенным темпом университета. Огромный объём информации ставит жирный крест на личной жизни и работе. Всё своё свободное время вы будете посвящать изучению и подготовке материалов, которые не успели разобрать на парах и домашнему заданию по каждому предмету (которые едва ли удастся выполнить в полной мере). Курс рассчитан на людей заинтересованных в изучении филологии и тех, кто обладает хотя бы базовыми знаниями в этой области. Но имейте в виду, что ваши одногруппники могут быть совсем иного уровня подготовки и вам придётся подстраиваться под общий уровень группы. У преподавателей глубоко субъективная оценка личностных качеств студентов, а не знаний, что в корне уничтожает настрой на продуктивную работу. Требования университета и преподавателей высоки и неподъёмны, меняются изо дня в день и зачастую корректируются накануне экзаменов/зачётов/сдачи диплома и пр. Во время сессии стресс зашкаливает по всем фронтам, студенты не выдерживают напряжения и срываются (уходят в академический отпуск, забирают документы, а те, кто остаются - страдают от нервного истощения и подрывают здоровье). На мой взгляд, предлагаемые методы, форматы обучения и требования не соответствуют второму высшему образованию, то есть добровольно и осознанно пришедшие учиться взрослые люди достойны более уважительного и равного отношения со стороны преподавателей, которые, по идее и своему призванию, хотят делиться своими знаниями.