Пользуюсь этим оператором (Теле 2, Москва) в течении уже длительного времени, как только они появились на рынке Москвы. Все было отлично, хотя были уже и тогда нарекания- связь не везде ловит одинаково, а где-то ее и вообще нет ( в пределах города ), в лесопарке так вообще отсутствует. Но это как-то меня не напрягало, до второй половины понедельника 13 ноября.
Во второй половине в понедельник 13 ноября у меня заблокировали симку.....Просто так, ни с того ,ни с сего. У меня абонентская плата,тариф точно не помню, но он меня вполне устраивал и денежки платила регулярно и во время, и даже еще на счету заначка была-500 рубликов на всякий случай...В общем я была спокойна и вот СЮРПРИЗ в самый неподходящий момент- я без телефона- муж в отъезде. А к номеру этому все привязано- карты, смс оповещения, в общем-без него-как без рук.
Весь вечер, ночь и утро я без телефона. Попытки зайти в личный кабинет с компьютера потерпели фиаско. Такого абонента нет!
Утром с работы звоню в контактный центр ТЕЛЕ 2 МОСКВА.Вопрос только один- ЗА ЧТО заблокировали номер? Ответ милой девушки-" А это мы ежегодно подтверждаем актуальные паспортные данные абонента.Вам всего-то с паспортом лично нужно в любой офис Теле 2 подойти." А на вопрос-почему заранее не предупредили, а просто перекрыли кислород- ответить внятно не смогла.....
Вот я теперь и думаю-а ну его в лес -этот Теле 2. Недешевый, непорядочный, ненадежный! буду искать другого оператора, это уж точно.Ну и конечно, всем расскажу , как я попала с Теле 2.