несмотря на бережную эксплуатацию без падений и других механический воздействий через 2 месяца появилось пятно вдоль экрана слева вдоль магнитной зарядки , далее в течение года 3 раза менял по гарантии дисплей по той же причине, кстати вместе с дисплеем меняют корпус телефона. В итоге, на пятый раз компания сони после жалобы на качество с моей стороны, попросила заранее предупредить об очередном походе в сервис RSS в москве... Результат похода стал ОТКАЗ в гарантийном ремонте, якобы нашли механические повреждения корпуса и несанкционированное вскрытие аппарата. Предупреждение сони было моей ошибкой, как выяснилось в процессе... Сони повлияла на RSS... Каким образом 3 раза до очередного появления пятен на дисплее ремонтировали по гарантии, а в 4й обнаружили мою вину не объясняют: просто отписываются, ссылаясь на RSS. Экспертизу RSS отказывается проводить, написал претензию, пойду в суд.
Сия жалкая поделка подкупает дизайном, остальное сплошной негатив... Упаси господь вас от семи кругов ада сталкиваться с продукцией этой хитрой конторки... Сони.... Нет более слов!