Ранее пользовалась услугами данной компании, и проблем не возникало. В этот же раз, мнение кардинально поменялось, благодаря безалаберности и безответственности сотрудника Гетия Тимура. В течение недели кормил завтраками, обещая решить проблему. Не буду говорить, сколько времени и денежных средств ща это время было затрачено, на то, чтобы дозвониться до офиса компании.. В Кремль я дозванивалась быстрее! В итоге, я сама связалась с офисом компании в другом городе и напрямую директора филиала попросила решить вопрос о перенаправлении груза. Решение проблемы заняло 3 минуты, затрачено на услуги связи 78рублей. У сотрудника компании UPS Т.Гетия решение данной проблемы заняло больше недели, в итоге решила ее я, сама. Вопрос. Что делает данный сотрудник в компании? Отрабатывает номер?