Заказ оформлен 22.02.2018 — обозначено место и время: 26.02.2018 с 10.00-14.00. В 10 часов 26.02 курьер позвонил с вопросом — Насколько можно опоздать? Получил ответ, что после 15.00 заказ получить будет некому. Далее курьер позвонил только в 15.50 с вопросом в форме претензии: Что делать
с заказом? По согласованию с курьером по телефону заказ был перенесен на 27.02.2018 с 13.00-15.00, без переноса даты и времени. Связаться с диспетчером службы доставки для официального установления переноса и даты доставки курьер не предложил. На настоящий момент заказ до сих пор не доставлен (27.02 15: 20), время доставки продлено самой компанией до 18: 00, без согласования с клиентом. Считаю, что такое поведение курьеров не допустимо и говорит о качестве организации работы . Заказ был приурочен к торжественной дате, оформлен заранее и доставка его в другой день мало того, что становится бессмысленна, но и наносит моральный ущерб. В приличных организациях в таком случае выплачивается неустойка. При этом ни от курьера, ни от оператора даже не прозвучали слова извинения.
Достоинства:
нет
Недостатки:
всё