Достоинства:
что-то не заметила
Недостатки:
отсутствие человеческого отношения
В нашем городе есть сеть автосервисов и шиномантажа Римэкс. Очень хочется рассказать об их «человеческом» отношении к клиентам. Так случилось, что за рулем я меньше полугода и соответственно знания в области починки авто, зарядке-разрядке аккумулятора и сдутых шинах только начинаю приобретать.
Расскажу два случая, когда мне пришлось обратиться в эту компанию… Ехала я как-то на работу и пока стояла в пробке, ко мне подошел водитель из соседней машины и сказал, что у меня спустило колесо. На тот момент я не знала, что такое насос и как им пользоваться и уж тем более его не было в моем автомобиле(теперь, к слову, эту ситуацию я исправила). Я проехала перекресток, так как мне уже некуда было деваться, и встала на аварийку. Напротив меня, через разделительную полосу и полосы с движением в обратном направлении, и находился этот злосчастный Римэкс. Я не нашла ничего лучше как в надежде на их помощь (естественно за вознаграждение), дойти туда. Обрисовав ситуации сотрудникам, я услышала в не очень вежливой форме: «Ну, заезжайте в первые ворота». На мои возражения о том, что моя машина находится на противоположной стороне со спущенным колесом, а чтобы подъехать к Римэксу мне надо спуститься и заехать на развязку в час пик, и может быть Вы поможете мне хотя бы подкачать шину, чтобы я могла добраться, мне ответили пожатием плеч и удаляющейся в противоположном направлении спиной. Вообщем, в результате, спасибо одному доброму человеку, который помог мне на дороге и поставил запаску, а не рядом находящемуся шиномонтажу.
Второй случай у меня случился совсем недавно… Поменяла летнюю резину на зимнюю, а утром пришла, у меня спущено колесо. Но теперь меня голыми руками не возьмешь, я имею опыт по надуванию колес))) Подкачала я шину и поехала к 9 ч опять-таки в этот же злосчастный Римэкс. Приехала ровно к 9, захожу, объясняю ситуацию, прошу помочь. Ответ меня ошарашил. Я, конечно, понимаю, что для шиномонтажек сейчас горячая пора, но на ремонтные работы уделить 20 мин времени сможет любая, тем более что никто из клиентов Римэкс ещё к тому времени даже не подъехал. Вообщем, мне было сказано: «Приезжайте через 2 недели, нам некогда». Вот как-то так. Я всегда считала, что сервисы с именем держаться за клиентов и являются клиентоориентированными компаниями, но у меня за два обращения в Римэкс сложилось абсолютно другое мнение. Думаю, что в эту компанию я больше обращаться не буду никогда.