Отвратительно отношение продавцов и руководства к покупателям!
в час пик в кулинарии (в трех отделах: рыба, мясо, салаты) был 1 продавец, из-за чего образовались очередь, продавец игнорировал обращение и просьбы пригласить дополнительного продавца, и говорила, что ей плевать, что мы ждем и она не может разорваться… При этом ожидание уже составило больше 20 минут! Но при этом продавец кулинарии успела сбегать к администратору и предупредить об инциденте)))
Не проблема — можно просто уйти в другой магазин, НО не понятно с какой стати такое отношение???
На стенде покупателя не оказалось жалобной книги!!! которую принес администратор — Светлана Геннадьевна только через 10 минут (видимо надеялась что мы уйдем). Ни одного слова извинений не услышала, только ответ, что все вопросы к руководству, и она здесь ничто не решает.
Тогда вопрос к руководству — ЗАЧЕМ ТАКОЙ АДМИНИСТРАТОР???, который является представителем руководства магазина, но не несет никакой ответственности за работу магазина??
Понимаю, что скорее всего, данное письмо/жалоба останется без внимания и даже не надеюсь, что на мою жалобу, оставленную в Книге жалоб магазина, буде реакция, но все-таки может быть, научимся уже обслуживать нормально людей, которые приходят в ваш магазин и НЕ ЗА СПАСИБО приобретают товары, принося ВАМ доход!!! Пора бороться с хамством, особенно если это в наших силах!!!